Тайны любви. 5 глава

Прошло двадцать лет. Много воды утекло. Но для Росалинды время как бы остановилось…
Все эти годы она провела в тюрьме по обвинению в убийстве своей матери – Елены Сантос. Как это произошло? Почему её обвинили?
Эти вопросы Росалинда часто задавала себе, но боялась ответов. Помнила лишь мать, лежащую на кровати с ножом в животе. А потом… провал в памяти.
Очнулась она лишь от едкого запаха спирта в нос.
- Она очнулась, - прозвучал сухой голос врача.
И сразу вопросы полицейских:
- Когда? Зачем? За что вы убили свою мать?
- Я не делала этого, - прошептала в шоке девушка.
А на пороге возникла Мальвина, которая в истерике кричала:
- Я пришла с рынка, а тут такое! Она вонзила нож прямо в свою мать!
- Дочка, как ты могла?!- прозвучал рядом голос отца.
Когда Росалинду вели к полицейской машине, наперерез процессии кинулась Барбара с криком:
- Не отдам свою девочку! Она не убивала! Убийцы другие!
- Барбара, не позволяй им увести меня! – просила Росалинда, - Я должна найти свою дочь! Мама… Как такое могло произойти?!
- Оставьте её! – настаивала Барбара, но ей в плечо вцепилась твёрдая рука Мальвины.
- Старая пособница, - прошипела Мальвина, - Отойди или тебя тоже посадят в тюрьму.
- Барбара, найди мою дочь! – крикнула Росалинда, когда её сажали в машину, - И сообщи всё Рамону!
И вот эти двадцать лет пустых ожиданий. Но сегодня хорошая новость. В камеру к Росалинде вбежала её подруга по несчастью – Исабель и радостно сообщила:
- Дорогая, тебя выпускают через неделю!
- Вот это да! – обрадовалась Росалинда, - И я продолжу поиски своей дочери.
- Ты ещё надеешься?! – сочувственно спросила Исабель.
- Да, Исабель. Только эта мысль позволяла мне не сойти с ума эти двадцать лет.
В коридоре послышался шум. Крики. Подруги выбежали из камеры и увидели драку. Пожилая заключенная пыталась отнять у новенькой её платье. Росалинда вгляделась и увидела в новенькой… себя в молодости. Так похоже была девушка.


Рецензии