Эпилог. И в радости, и в горе...

        Повесть эта посвящается всем тем, кто  её мужественно читал, слушал и советом искренним вдохновлял : подружкам моим Еве , Ванде и Иришке, Тане Шаховой и Аллисе, а ещё хорошему другу Балу,  внимательному советчику Еноту Абракадабру и очаровательной Галине Русиной. Благодарю вас, друзья мои за терпение и снисхождение.

   
     ***


    Отягощённый жизненным опытом, Читатель :
    - Про Любовь, что ли, пишешь?! Ага, давай пиши, дело хорошее. Про ту, что великая, безумная и бессмертная? Как погляжу, сказочница ты, Ветка, та ещё! Ну и где ты её видывала, Любовь-то эту? Во сне! Ну разве, что там. Потому как в Реале  она уж точно не водится. Уж поверь моему немаленькому жизненному опыту. Ну  не бывает, чтобы с первого взгляда и до гробовой доски! Говорю же, сказки всё это. Что же надейся, надейся. Надежда, как говорится, умирает последней. И души у нас, говоришь, половинчатые? Ха! Уржёшься с тобою. Смотри же, чего только выдумала! И Судьба за нами наблюдает, и такому чудному слиянию способствует?  Не знаю прям, что тут и скажешь. Может и есть где-нибудь Судьба эта самая. Только  сколько на белом свете живу, ни разу о ней даже не догадывался. Так что шляется она явно не в нашем мире. Делать ей больше нечего, как за нами присматривать. Тоже мне надзирательницу выискала! А ты всё-таки веришь? Ну, верь давай. Надо же чем-то заниматься. Что и другие незабвенные классики описывали?  Типа, дыма без огня не бывает?  Не-а,  не читал. Я за всю жизнь только полторы книги и осилил. Уголовный кодекс я не считаю.  Да и на что они мне сдались? У меня жизнь сплошной роман,  против которого вся писанина мира, мягко говоря, отдыхает. И вообще, я так понимаю, что настоящий писатель должен правду-матку народу сказать. А уж сказки люди и сами себе придумывают. Их же хлебом не корми, дай только чего-нибудь душещипательное вообразить, а после над ним же и прорыдаться до зелёных соплей, а над счастливым хепи эндом особенно. Вот если бы ты их, героев своих, поубивала к чертям собачьим, вот это я понимаю  - "правда  жизни".  А то что же это такое? Уж и на том свете побывали, а всё равно на этот упрямо лезут, словно зомби какие-то. Это уже  романтические ужастики получаются.  Кстати,  хорошо, что на свадьбе закончила. Это ты в точку попала. Всё у нас на свадьбах обычно и заканчивается. А потом, сто процентов, он от неё сбежит или она его бросит. А скорее всего, столкнувшись с краеугольным камнем "бытовухи", оба разбегутся в разные стороны,  стараясь как можно быстрее забыть этот кошмар под названием "брак". Сама ведь знаешь, что хорошее дело "браком" люди не назовут. Это я-то пессимист?! Да я, вообще, по жизни оптимист конкретный, потому что во всех жизненных пакостях завсегда чего-нибудь весёлое да нарою. Да, есть в людях хорошее. В глубине их конечно же есть. Ну где-то очень глубоко совсем. Просто до этих глубин фиг докопаешься. Что и всё равно хочешь, чтобы такая Любовь существовала? Ну  хоти, хоти. Кто же тебе хотеть мешает? Хотеть, как говорится, оно не вредно, а вредно не хотеть. Буду ли читать ? А чего бы и не прочесть сказочку твою на сон грядущий. Я сказки вообще с детства уважаю. Пойду уж полистаю, чего ты там накорябала. Да не реви. Ух ты, Господи! Свалилась писака на мою голову. Ну ладно пусть уж, так и быть, будет Любовь эта. Успокойся только,  нежночувствующая ты наша. А то нос вспухнет, глаза покраснеют, так все прынцы разбегутся. Встретится она тебе. А как же! Обязательно встретится, догонит и силой чувств так пришибёт, что сама рада не будешь. Всё, пошёл читать, пока ты  меня окончательно верующим в прекрасное не сделала. Расскажу приятелям, так обхохочутся. Во как ты меня укатала со своею Любовью!

   Он.

      - Ну,  Вет! Прости! Да знаю, что Бог простит. Идиот я, идиот! А-то ты не


Рецензии
Да, свадьба действительно веселая получилась)) Очень понравился монолог Данте. И вот: "Сердцем меня чувствуешь? Прикольно. Хорошее у тебя сердце." - тоже здорово сказал))
В общем, насколько мне понравилась эта история, ты уже, наверное, успела оценить) И мои отложенные дела - тоже)) Спасибо, Ветка! Замечательная получилась повесть, я очень за героев переживала и желала им счастья. Несмотря на всё их упорство, от счастья им отделаться не получилось))
Я тоже верю в Любовь!

Мария Боталова   07.03.2013 17:02     Заявить о нарушении
Я всегда так радуюсь, когда читателей в эту историю заманиваю)))
Когда писала её и обрыдалась и посмеялась) И сейчас временами ещё перечитываю))
Спасибо Марийка. Конечно в любовь! Во что же ещё нам верить)))

Ветка Ветрова   07.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
А можно вопрос? Я тут почитала рецензии (ну лень со стула вставать и делами заниматься - кошмар какой-то!). Увидела твой ответ... вот была там фраза: "Любовь их у меня вообще вызывает смешанное чувство - от удивления до отвращения." Неожиданно. Ты правда так думаешь, или этот ответ был порывом, так сказать? Мозги им, конечно, отшибло не слабо, но... вот уж не подумала бы, что такая любовь может вызвать отвращение о_О

Мария Боталова   07.03.2013 17:20   Заявить о нарушении
Бесили они меня своим тупым упрямством)))) Вот и высказалась)))
Восхищение, кстати, тоже не совсем-то чувство))) тут скорее упрямством судьбы следует восхищаться))

Ветка Ветрова   07.03.2013 17:55   Заявить о нарушении
О да, Судьба достойна восхищения) Добилась-таки своего!)

Мария Боталова   07.03.2013 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.