Сострадание

Что отличает людей от животных?...
Способность размышлять?...
А именно в чувствах?
Любить, врать, сострадать?
Да, сострадать...
Именно это отличает человека от  животного.
Если человек не умеет сострадать - это не человек. Это животное. Животное, ведомое своими инстинктами.
Все люди имеют сходные с животными интинкты. Просто кто-то осознаёт это и анализирует свои действия, желания. А кто-то - нет.
И чем больше мы независимы от своих инстинктов, чем больше развиты духовно и способны размышлять и анализировать свою жизнь - тем дальше мы от животных и тем ближе мы к чему-то другому...



Я смотрел в стеклянные глаза своего умирающего кота, который был со мной с детства, переодически бьющегося в конвульсиях...
и думал...
что отличает людей от животных?...
сострадание...

(24.03.1998-1.03.2011)

1.03.11


Рецензии
Я не знала...
И не читала этого.
Блин, Ясь, мне так жаль(((((
Не знаю, стоило ли это писать,
но мне не все равно.
Лео очень замечательный.

Олисава Рица   20.04.2011 04:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.