Танец

Пригласи меня на танец,
     тот, что в облаках…
И пускай тот танец станет
     нежностью в шелках…
Пригласи меня на танец
     с музыкой из снов…
И пускай тот танец скажет
     больше  всяких слов.


Пригласи меня на танец
     только для двоих,
И пускай тот танец значит  -
     - нет побед ничьих…
Пригласи меня на танец
     среди облаков…
И пускай тот танец свяжет
     крепче всех узлов…


Пригласи меня на танец,
     вновь своди с ума!
И пускай тот танец скажет,
     что любовь права…
Пригласи меня на танец
     тот, что в небесах…
И пускай тот танец значит –
     снова  – месяц май!

 

Пригласи меня на танец
     через много лет…
И пускай тот танец станет
     крепостью от бед!
Пригласи меня на танец
     тот, что в облаках…
И пускай тот танец манит
     нежностью в шелках…




01.03.2011


Рецензии
Яна,удивительное дело-а у меня есть стих Приглашение на танец. Потанцуем? :-) шучу :-) стихотворение хорошее,романтичное! С теплой улыбкой

Не Герой   26.03.2011 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.