Звезды во тьме

               

     Я стою и смотрю в темное небо. Оно грозно своим величием. Миллиарды звезд, как далекие костры, чужих миров, у которых собрались храбрые воины, готовые встать под знамена Того, кто задал жизнь и ритм всей Вселенной. Все небесные светила соединены  в полки - это созвездия, которые видим мы. Здесь Стрелец, а там Козерог, вон сидят Близнецы. Дева льет из кувшина воду, что рекой устремляется всех напоить, кто желает испить  холодной искрящейся влаги.

      Сердце рвется к Тебе, там мой дом, моя жизнь. Ты, Отец, ждешь меня у порога. И я вижу весной,  как  обновляется жизнь всем живущим под этим кровом. Ковш, сотворенный Тобой, из семи звезд опрокидывается невидимой рукой на верхушку Земли великим благословением Жизни. Каждая звезда несет свое название, как назвали ее астрономы. Но в сердце своем желаю я, чтобы они носили совсем другие имена. Тех Духов, которые почили на сыне Твоем, грядущем вскоре за нами. Вот те, что составляют ковш, пусть прозываются так: Премудрость, Разум, Веденье, Совет, а остальные: Крепость, Благочестие и Дух Господень.

      Ты открыл мои глаза, чтобы видеть Твои дела. Ты ведешь по дороге судьбы, по одному Тебе ведомому пути, на нем я встречаю горы. Как камни, которые бросала вперед неразумное дитя, с необрезанным сердцем, не ведая что творит, наслаждаясь злом в дикой своей природе. Ты поднял меня, брошенную на дороге, умыл от грязи пошлых утех, очистил душу от злобы, освятил в чистой  Своей крови и сказал: « Живи, давай свою руку». Я вложила ее в руку Твою, и с тех пор по дороге идут уже двое. Где-то нес меня на руках, на песке оставались одни лишь следы,  я тогда не могла идти, обессилев от горя.

     Ты шептал мне на ухо: « Не бойся, а верь. Скоро будем учиться ходить «по воде». Не смотри на материю, прах под ногой, подними взор свой выше, смотри на меня. Я сказал, и колеблются горы. Обещанья мои собирай  и нанизывай, как драгоценный жемчуг на нитку памяти. Я их все исполню». Молча в небо смотрю, ожерелье в руке тереблю, как четки перебираю каждую бусинку. Как много выполнил Ты. Мне бы только  не упустить из памяти ни одного события Твоего присутствия в моей жизни, ни одного Твоего прикосновения. Они сияют для меня во тьме жизни как звезды.


1 марта 2011 года


Рецензии
Красиво и философично. Звёзды влекут своей загадочностью и манят своим сверканием. Чем чаще смотришь на звёздное небо, тем умиротворённой становится душа.
Людмила Каминская

Людмила Каминская 3   08.09.2011 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.