Заэкранный Призрак. Новогодняя сказка

...В Городе - Новый год. Совсем недавно Кто-то мне сказал: "Что год грядущий нам готовит..." Именно этот вопрос занимает сейчас не только мои ночные мысли, он будоражит сознание Города - Города, который всё-таки получил свою сказку, который пропитался её флюидами, зарядился её ни с чем не сравнимой энергетикой. И горожане улыбнулись, распахнули свои объятия друг другу и устремили свои взоры навстречу Новому, Яркому, Согревающему солнцу. Странное, нежданное тепло полилось со всех сторон, и на мгновенье показалось, что это никакая не сказка. Возникло ощущение той реальности, которая высвобождает душу-смертницу из ремней электрического стула: сначала страх и паника, подобная сумасшествию, потом полное отсутствие восприятия окружающей действительности, сменяющееся слёзной истерией и неверием в происходящее, и, наконец, полное расслабление, сопровождающееся некоторой брадикардией и последующим умиротворением. Хочется жить в этой сказке и не покидать пределов своего невыдуманного Нотр Дама. Почему? Просто потому, что здесь я могу говорить всё то, что всегда хотелось сказать, всё то, что сказать не удалось, зная, что всё произнесённое картинкой на аватаре будет самой чистой, самой искренней и самой драгоценной правдой. И никто никогда не осудит меня и не посмеётся надо мной, потому что для всех это будет всего лишь монологом сказочного персонажа. Хотя, так и есть на самом деле. Ведь, я - сказочница, а все сказочники проживают свою жизнь, находясь в совершенно другом, придуманном ими мире. И этот мир для них лучше реального, потому что в нём, даже умирая, они находят своё счастье, свою истину, своё настоящее сердце - не обременённое изнуряющей реальностью, а свободное, готовое до последней клеточки раствориться в этой сказочной атмосфере любви, нежности и безграничной свободы. Так и Город. Он захлебнулся ЖИЗНЬЮ!!! Жизнью написанной, нарисованной, придуманной, но такой НАСТОЯЩЕЙ!!! "Что год грядущий нам готовит..." Я не знаю, Город не знает, никто не знает.... Но пока в сердцах сказочников живы волшебные струны фантазии, смешанные с детской наивностью и искренней верой в чудеса, Город будет жить, и в нём никогда не иссякнет источник доброй надежды и исцеляющей любви... В нём никогда не станет темно.... А пока горожане будут дарить Городу свет, я тоже буду жить, дышать и смотреть широко открытыми глазами на ЖИВОЙ, НАСТОЯЩИЙ, УЛЫБАЮЩИЙСЯ ГОРОД... НА МОЙ ГОРОД... НА ТВОЙ ГОРОД... НА НАШ ГОРОД...


Рецензии