Заэкранный Призрак. Чёрное

Одиннадцатое утро Нового года... Холодное, хмурое, пугающее своей пустотой... Мысли чернее чёрного. Они настолько непроглядны, что за ними не видно и крупицы того светлого, что на мгновение появилось в жизни. Душа до боли напоминает бабочку: ещё пару недель назад она порхала над цветами, вдыхая божественный аромат новой жизни. Но всё это "лето" пролетело как одно мгновение, и как-то нежданно пришла "зима". И бабочка стала погружаться в глубокий сон, прекрасно понимая, что умирает. Душа-бабочка. Слишком хрупкая. Ей  дорог каждый миг этой жизни. Нужно беречь. А как беречь? Как?!! Сколько же вокруг людской злобы и ненависти. Есть! Есть люди, которые делают мой здешний непридуманный мир светлым и ярким, которые просто ДЕЛАЮТ мой мир!!! Единицы, но они ЕСТЬ! И я безгранично люблю этих людей, ради них я могу шагнуть за край. Все остальные для меня - просто обычные люди: хорошие ли, плохие ли. Я не могу их любить или не любить, обожать или ненавидеть, потому что они не сделали мне ничего плохого, как впрочем и хорошего. Но эти люди есть. И я этому рада, потому что каждый из них вносит в мою жизнь что-то новое. Я читаю их стихи и словно попадаю в неизведанное скрытое личное пространство. Я учусь ЖИТЬ!!! Но объясните мне - глупой и недалёкой - откуда в нас столько злобы и неверия? Почему из-за этого рушится всё то тёплое, дружеское, что зажигает огонь в наших глазах? Ведь мы рушим не дружбу, мы рушим мир, мы разрушаем себя. Эта гниль медленно выедает всё наше тело изнутри, и самое ужасное - душу!!! Мне страшно жить в таком пространстве. Это мир с разрушенным совершенством. Я не хочу так... Это больно, это грязно, это мерзко....Может, действительно, я наивна настолько, как мне когда-то сказали, что "такая наивность умерла вместе с последним пионерским костром в Артеке"? Но я по другому жить не умею... Смейтесь, осуждайте, бейте.... Всё равно больнее уже не будет.... Чёрные вышли акварели... Не видно лиц, не видно душ... Одно большое чёрное пятно...Весь этот виртуальный мир....


Рецензии