7 10 - преступление наказание

В ту ночь я вернулся в давно забытую комнату, заброшенную, одинокую, больную и грязную.
Когда-то она плакала, просила вернуться..
Позже я стал замечать знаки свыше, видел цифры её номера практически везде, и там, где их не было.. 
Тогда я почувствовал лишь легкую дрожь по телу, знакомые запахи били в голову, пролистывая моменты.
Заиграла музыка, сердце начало биться чаще и, казалось, она никогда не уйдет из моей головы.
Под кроватью, покрытой плесенью, я нашел твоё фото и старую записку, слегка помятую.. 
Знакомый до боли почерк,-подумал я, перебирая всевозможные воспоминания. 
Но я не помню. Не помню ничего. И как я здесь оказался...

Дежавю было мне попутчиком моей жизни.. Раньше я не мог понять это состояние..
думал, что это для того, чтобы исправить то, что не успел сделать когда-то.. 
Меня до этого часто мучали приступы головной боли, сплошь казались неизвестные картины..
Тиной меня тянуло в этот захороненный мир..
Мир, в который я не хотел возвращаться в прошлом, сам и закопал все воспоминания.. 
И вот я вернулся. Ты мертва. И чего я хотел добиться этим тогда? не знаю..
Как бы далеко я не уходил от этого, возвращался.
Всякий раз ждал чего-то, что откроет мне правду...
Стряхивая пыль, я надеялся найти под ней знакомые буквы, шифр, да что угодно!
В чьи руки я отдал свою судьбу?
С чем попрощался в тот день?
Платить приходится за все сейчас...
Я не верующий, божий храм меня не ждет
Я не уверен, существует ли любовь
Я ношу сотни масок, забыв свое истиное лицо
Я убил это всё
Моё самое большое преступление
и наказание.


Рецензии