Боль и стыд

В ответ на листовку из моего почтового ящика о выборах нового мэра...

*******************************

Ты знаешь, от чего сердце болит?

От содранной коленки чужого мальчишки, которого толкнули, смеясь…

От монет в ладони старика, которых не хватает на хлеб и молоко…

От бутылки водки, в сумке женщины, в которую заглядывает  ее голодный ребенок, мечтающий о конфете…

От забора, за которым бегает «ненужное» стране будущее, и смотрит из-за него на нас…

От мусорного бака, в котором роются собака и человек…

От старого, полузавалившегося дома, из трубы которого не идет спасительный дымок морозным утром…

От окошка, за которым сидит на стуле солдат без ног и мечтает подышать воздухом весны…

От маленькой кровати в детской больнице, на которой лежит красивая «отказная» девочка, смотрит в мои глаза своими смородинами в пушистой рамке из ресниц и улыбается, потому что узнает мой голубой медицинский колпачок на голове. Вот уже две недели, как я кормлю ее из ложечки НАСТОЯЩЕЙ едой, а не вечными бутылками с молоком...
 
Так много БОЛИ вокруг… И так мало СТЫДА…

Больно… стыдно… бессильно….

Сегодня, спустя годы, после этих строк, я хочу добавить еще одну боль и стыд: АБОРТЫ!
Убийства детей, скрытые, циничные, равнодушные!  От этого страшные и губительные, и не только для младенцев, которых жестоко предали, предпочли что то другое, вместо их жизни, вместо них, но и родителей, обезумевших, и врачей-палачей, и государство, и общество, а значит и нас с вами. Мы гибнем! Задумайтесь! Опомнитесь!


Рецензии
Наташа!
Больно… Стыдно…

Вера Редькина   08.08.2016 10:44     Заявить о нарушении
я написала это в 2011 году. Прошло 5 лет, а ничего не изменилось. Только одно - попытка что-то изменить. Хотя бы в себе. Хотя бы себя...

Наталья Багрянская   08.08.2016 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.