Заэкранный Призрак. Вечер. Семь часов

Скользко...Семь часов вечера. На улице непроглядная темнота. Холодно... Иду домой. Очень замёрзли и устали ноги. Одно желание: скинуть в неосвещённой прихожей сапоги, пальто, перчатки и спуститься вниз, в ванную, чтобы погрузиться в малюсенький мир уединения, полностью отдавшись во власть воды. Тепло горячих струй быстро восстановит кровообращение, заставит шевелиться онемевшие пальцы, раскрасит щёки в живой розовый цвет и на несколько минут закроет уставшие глаза. И поплывут под дрожащими веками строчки и картинки из сказок - таких родных, таких живых, таких реальных. Где-то далеко часы ведут точные беседы со временем, чётко следуя его указаниям. А в моих фантазиях стрелки словно перестают пересчитывать крючочки и палочки на циферблате, потому что это мой непридуманный мир, и я - его полноправная хозяйка. И он никогда не прекратит своё существование, по крайней мере, до тех пор, пока в нём есть то, что заставляет меня верить в его Возможность, Жизнеспособность и самую настоящую Реальность. Но...этот мир иногда натыкается на стену повседневности. Поэтому просто необходимо вытащить себя из ванны, хотя бы для того, чтобы не заснуть там от усталости и от плавного потока оживляющих мыслей. Нырнуть в мягкую пушистую пижаму, влезть в шерстяные носки и прошлёпать на кухню. Жёлтая кружка с семейством ярких, безголовых жирафов, чьи мордочки можно увидеть только лишь на самом дне. Тонкой светлой струйкой - зелёный жасминовый чай. Медленными шагами по лестнице наверх. И, не включая свет, погрузиться в мир ночного заоконного Города. Лбом - к стеклу, глазами - в ночь, мыслями - далеко-далеко... Только жёлтый свет фонарей на соседних улицах, движущиеся огоньки фар редких машин и таинственные точки в бескрайнем небе. Резкий терпкий запах жасмина - странно успокаивающий и рождающий яркие образы, видения и мысли. И больше не холодно... Открыть окно и отпустить горячее дыхание на улицу. Может, от этой крошечной капли тепла Городу станет чуточку теплее, и он тоже, наконец-то, сможет, хоть на пару часов, расслабиться и заснуть, перебирая во сне слайды о давно ушедшем солнечном времени. А вдруг там случайно окажется картинка из совершенно нового, будущего лета. Спи, Город. И я засну вместе с тобой. Я уверена, что этой ночью нам повезёт, и то, во что мы так верим, придёт к нам во сне. Мы очень верим. И нам обязательно приснится...

Всё будет именно так, как я подумала. Именно так. А пока я иду по тёмному, замёрзшему, но такому родному Городу...


Рецензии