Заэкранный Призрак. Три слова о любви

Город, я тебя люблю.

Вот так. Без предисловий, без лишних размышлений, без пафоса. Три самых простых слова. Слова о любви. Кому-то это покажется банальностью, потому что в современном мире эта фраза редко зажигает звёзды в людских глазах, превращая их в бриллианты слёз. И даже если этим буквам и доведётся сложиться в слова, то ещё неизвестно захочет ли кто-нибудь их услышать. Ветер завернёт их в колючую шаль тумана и спрячет где-то в болотистых низинах, далеко от Города, чтобы сохранить хотя бы тоненькие прозрачные звуки, хранящие самое светлое и вечное на земле - невидимую душу Любви.  И вот тогда в Город придёт ТИШИНА. Ни спокойствие, ни умиротворение, а полное беззвучие, подобное забвению.  Время прекратит свой бег, окаменеют лица, остановятся сердца. Мёртвый страшный мир. Молчащий призрак в шумной Галактике. И так будет до тех пор, пока Любовь будет спать, как Спящая Красавица, и пока не найдётся Тот, кто сможет её отыскать в далёких болотах, которых никогда не найти на картах. И только тогда, когда Он сможет оживить её ото сна, навеянного людским безразличием и хладнокровием, мелодия волшебных слов снова заполнит улицы Города, и Тишина поглотит сама себя, забрав с собой безнадёгу и страх, притаившийся в остекленевших глазах, сердцах и душах.

Но пока этого не произошло, я скажу тебе, Город, эти неповторимые слова. Потому что я никогда не перестану в них верить. И ты услышишь меня, потому что в твоей каменной груди бьётся тёплое, живое, настоящее сердце, которое тоже верит в светлое чувство, называемое Любовью. Верит и ждёт. И пока Город будет вдыхать аромат этих нежных звуков, Тишина не заполонит его мглой молчания.

Слышишь, Город?! Я люблю тебя... Слушай, Город и дыши... Дыши... Чтобы я ощущала твоё дыхание...Чтобы не было ТИШИНЫ...


Рецензии
Это не банальность. Это боль, счастье и страх!
Прочтя вашу миниатюру, поняла, насколько разными могут быть признания. Дарю вам свое http://www.proza.ru/2010/02/26/597
Юля.

Юлия Ванадис   01.03.2011 17:30     Заявить о нарушении
"... Я смотрю на тебя, мой город, и плачу. Почему ты не остался совершенством, каким был когда-то в моих глазах? Почему я вижу твое настоящее изуродованное лицо? Почему ты стал другим?

Или это я стала другой?

Я смотрю на тебя сверху вниз и понимаю, что никуда от тебя не денусь… "
Я на самом деле никуда не денусь из моего ГОРОДА! Спасибо Вам, Юля.
С теплом и восхищением, Заэкранный Призрак.

Группа Город   01.03.2011 17:40   Заявить о нарушении