Самый лучший

Впервые ощущаешь человека на расстоянии. Залиты щеки краской и хочется рыдать. И хоть и понимаешь, что не совершила никакого злодеяния, но страдая, начинаешь еще больше страдать.
Впервые есть зависимость, которая  не излечивается временем. Прекрасная зависимость, зовущая в самые красочные мечты. И вы оба становитесь, словно друг дружными тенями, но ты знаешь, четко знаешь, невыносимо знаешь, что виною только ты.
Не хватает слов, чтоб объяснится, раствориться и поплакаться. Не хватает мыслей, чтоб расслабиться однажды и навек. Мой любимый, знаешь все с тобой мне очень-очень нравится. Ты мой самый, САМЫЙ лучший в мире человек!


Рецензии
Как же красиво и осязаемы Вы умеете достучаться до сердца читателя, посвятить его в свои переживания и чувства! У Вас удивительный талант!
Знаете, о чём я подумал, читая Ваше стихотворение в прозе? Всё-таки, что ни говори, а нет на свете ничего прекраснее любви. Любви истинной, высокой, чистой, светлой. Любви, от которой в душе испытываешь невероятный подъём, а за спиной вырастают невидимые крылья. И если даже Бог влюблённым благоволит не сразу (к сожалению, в жизни так бывает чаще всего), они всё равно счастливы, и это чувство их уже больше никогда не покинет. И такая любовь, верю, сокрушит все преграды!
Спасибо Вам! Как я хочу, чтобы Вы были счастливы!!

Валент Васильев   02.03.2011 00:37     Заявить о нарушении
А мне показалось, что написала я достаточно кособоко, эмоционально.
Наверное, Вам удалось попасть в мою интонацию, проникнуться! Что очень радует!
У моей любви одна преграда, несокрушимая. По крайней мере, я ее такой считаю. Надежды на счастье пессимистичны.
Спасибо Вам!

Чезара Крамер   02.03.2011 16:29   Заявить о нарушении
Эмоционально - да, и это замечательно; кособоко - не заметил, вы очень критичны к себе.
А несокрушимых преград не бывает! Кроме смерти, разумеется...

Валент Васильев   03.03.2011 01:49   Заявить о нарушении