Заэкранный Призрак. Маски

Люблю смотреть на заоконный Дождь...Он идёт себе и идёт. Куда? Зачем? Дождь и сам не знает, ему всё равно куда идти, потому что он одинок. И в этом одиночестве давно потерялась надежда на радугу, и осталось только одно: бесконечная серая дорога, по которой надо идти, идти, идти...Дождь от безысходности швыряет на окна холодные мутные капли, в тайне надеясь на то, что, может быть, хоть кому-то нужна эта крошечная слезинка. Но они стекают по стеклу и исчезают в неизвестности.

Здесь никто никому не нужен. Город примерил на себя маску Дождя, ему за ней вполне спокойно: не нужно веселить горожан, не нужно освещать дорожки к домам, не нужно включать музыку в парках...Что поделаешь - Дождь. Маски...Кругом только маски...

Маски - это броня. Горожане начинают сливаться с ними. И уже зачастую они диктуют нам правила жизни, а не мы им. Мало кто видит под маской настоящее лицо. Мы ищем в этих масках что-то другое - то, что даст нам те вещи, которые мы искали, искали долго - всю жизнь. Мы пытаемся стать другими, чтобы испробовать всё для того, чтобы понять, где мы ошиблись, почему не сложилось так, как хотелось, почему, в конце концов, любят других. Мы пытаемся изменить себя, изменить мир вокруг нас. Но мы прирастаем к этим маскам, они становятся нашим вторым "я". И самое страшное, что в один прекрасный день мы можем просто не понять: где куклы, а где мы настоящие; не сможем прочувствовать: где наши мысли и чувства, а где придуманные.

Я этого боюсь. Сейчас пока ещё хорошо различаю. Но другие начинают не различать меня. И это страшно. Я хочу, чтобы в меня верили. Верили в то, что я действительно до сих пор наивно думаю, что где-то на свете есть чудеса и волшебники, залезаю на чердак и хожу на причал, чтобы писать там стихи в тишине, и плачу от каждой нежной строчки в стихотворениях, и продолжаю верить в настоящую светлую любовь. Но люди перестают это замечать. И постепенно я перестану...Перестану Быть...

Но я всё-таки знаю, что есть... Есть настоящие лица. И никогда маски не смогут поглотить их светлые черты. Потому что у этих людей есть горячие сердца, которые стучат для меня, чувствуют моё живое дыхание, отпускают ко мне корабликами свои улыбки и верят, на самом деле верят в то, что я люблю заоконный Дождь...


Рецензии
Все люди прячутся за масками, они являют собой броню более крепкую чем листовое железо, ибо души - нежны и хрупки.. и легко их сломать, зная куда бить. А маска обманывает - затем и нужна, чтоб никто не узнал где ваша игла, на конце которой смерть ваша..

Райн Брингерхат   01.03.2011 18:16     Заявить о нарушении
Закрой себя от всех: то роль, то грим, то маска,
Мятежный - как поэт, покорный - как монах,
То истязать кнутом, то будоражить лаской,
Внушая то любовь, то ненависть, то страх.

Алмазный блеск миров иль сумрак сновидений!
То – похоть и разврат, потом – вериг аскет;
Загнать себя в ярмо навек без сожалений!
Иль для себя прожить, чтоб каждый день - банкет.

Болото, омут, топь, иль суша да твердыня -
То изобилья рог, то - в доме нищета.
То обуяет вдруг надменность и гордыня,
А завтра ниспадет смиренье, доброта.

То ползаешь внизу, как будто червь могильный,
То в небесах паришь серебрянным орлом;
То колокольчик ты наивно-инфантильный,
То медью труб таврен, водою и огнем.

То девственность хранишь ты вопреки природе,
То потаскуха ты, вакханка, шлюха, ****ь;
То чувствуешь себя презреннейшим уродом,
То красоту твою стремятся восхвалять!

Все диалектика: ведь сука-жизнь дуальна,
То в ней – почет и блеск, то в ней - позор и мрак;
Кому-то пленник свой – и в пенитенциарий!
А для кого-то все проходит как сквозняк!

Аббат Бонифацио. Город.

Группа Город   01.03.2011 22:17   Заявить о нарушении