Забыть

Забыть,
       что никогда не будешь рядом.
Забыть,
       что плачу я, а ты не плачешь.
Забыть,
       что я давно тебя простила.
Забыть,
       что ты не бросил, отпустил.
Забыть,
       что я люблю, что я мечтаю.
Забыть
       о том, как сильно я страдаю.
Забыть,
       что ты стал моей жизнью.
Забыть,
       что и меня не полюбил ты.
Забыть,
       что странно так без тебя жить.
Забыть,
       что для меня есть только ты.
Забыть
       и выйти из дома.
Забыть
       и улыбнуться знакомым.
Забыть
       и жить так как прежде.
Забыть...
       и умереть без надежды...


Рецензии
Помню как читала первый раз...
И опять вопрос - мысль сама пришла *т. е. придумалась сама* или из жизни?

Сложа Руки   11.04.2011 17:25     Заявить о нарушении
Ты, как всегда - со своими каверзными вопросиками! Сама пришла!

Аня Тарасова   11.04.2011 18:10   Заявить о нарушении
Меня терзают смутные сомненья...
И все же мне кажется что хотя бы часть - из жизни! И тебе меня не переубедить!:Р

Сложа Руки   28.07.2011 15:25   Заявить о нарушении