Тот кто всегда рядом

ТОТ КТО ВСЕГДА РЯДОМ
Натан
…-Зачем? – Я не понимающе смотрю в твои глаза, они оказались цвета виски. Ветер развивает твои короткие рыжие, можно даже сказать красные, как огонь, волосы.
-Он такой же невинный, чистый и светлый, как ты.
Мои глаза от удивления расширяются. Как, такой, как я, могу быть чистым и светлым. Мои руки уже омыла кровь многих людей. А ты уже как-то хитро на меня осматриваешь и ухмыляешься. Я краснею, как влюбленная девка, а твои губы сильней растягиваются в улыбке.
-Зачем... – Шепчу я.
-Захотелось. – Пожимаешь ты плечами.
Неподалёку слышится гудок корабля, ты вздыхаешь. И взъерошив мне волосы, от чего я вжал голову в плечи, а ты смеясь, говоришь:
-До встречи.
-Прощай. – Отвечаю уже уходящей фигуре.
Хотя, наверное, я должен был схватить тебя. За твою голову назначена награда, ведь ты пират. Капитан, одной из самых опасных команд страны. Но я стою до тех пор, пока ты не скрываешься на корабле.
Поворачиваюсь обратно к морю, оно успокаивает, смотрю вдаль. Мои плечи вздрагивают, от слов принесённых ветром.
-Не умирай…
Я резко поворачиваю голову в сторону корабля, но там не кого нет…
***
Открываю глаза, грудная клетка тяжело поднимается и опускается, моим лёгким ещё несколько минут не хватает кислорода. Эти воспоминания мне снятся не каждую ночь, но часто. Я знаю, что значит этот сон, это уже закономерность. Будет битва, и я опять буду себе шептать, не умру. Каждый бой я хватаюсь за жизнь мёртвой хваткой. Не знаю, почему я боюсь умереть, у меня не кого нет. Но каждый раз, выходя из казармы, смотрю на лотос в хрустальном кубе, и мне мерещится ОН. Знаю, это абсурд, но каждый раз выполняю его просьбу. Я живу.
Тем временем, выходя из душа, смотрю в зеркало. Белые волосы до талии, бледная кожа, синяки под глазами, глаза у меня цвета молодой травы. Худой, длиной где-то метр семьдесят.  Для моих семнадцати это нормально. Но сам себе я напоминаю привидение, если бы не глаза, почему-то они у меня живые, как многие говорят. Волосы я собираю в конский хвост, перевязывая лентой. Поворачиваясь спиной, вижу татуировку вдоль всего позвоночника.  На шейном позвонке десяти конечная звезда, это его личный знак, а ниже идут иероглифы, если бы кто, из солдатов, умел их читать, то прочёл бы «Эти тело, душа и разум будут жить, пока есть для кого». Татуировку я получил, когда встретил его в очередной раз. В том же портовом городе.
Надеваю чёрную водолазку с рукавами чуть ниже плеча. Широкие штаны с толстым ремнём. Кожаные сапоги до колен с ртутной бляшкой. Сверху чёрно-ртутную куртку со свободным широким горлом, такими же рукавами. Застёгиваю замок и небольшие ремешки. Куртка до набедренных костей, предоставляя свободное прохождение к ремню. Такие куртки не у всех, только у солдатов – медиков, кем я и являюсь. На ремне закрепляю небольшую сумочку с лекарствами и другими мед вещами. За спиной закреплены два меча, в сапогах кинжалы.  Привычно выходя из казармы, гляжу на лотос.
-Я буду жить! – Шепчу себе.
***
В армии я с тринадцати лет. Мои родители умерли, когда мне было пять, меня взял к себе мой дядя, он военный медик. У него и учился всему. Наверное, лет с десяти разбираюсь в травах, ядах и лекарствах, умею их смешивать. Оружие держу с такого же возраста. Дядя готовил меня в наследники себе, у него не было своих детей. Зная мои успехи, в одиннадцать поступил на учебу, на стипендию. Занимался более глубоко, изучая строение человека и все его точки, припирировал животных, помогал в мед крыле. В двенадцать умер дядя, оставив всё мне, но об этом не распространялись, так что для многих я стал сиротой без гроша в кармане.
Когда мне исполнилось тринадцать, в академию пришли военные. Спрашивали про военных медиков, некоторые из учителей, помимо старших студентов, советовали меня. Они не долго думая взяли. Правда студенты, которых взяли, удивлялись, что с ними делает тринадцатилетний мальчик, они меня не видели, так как я занимался с младшими курсами, а по вечерам дополнительно.
Стало сложнее, но этого не изменить, первые несколько месяцев за мной наблюдали, потом начали брать в помощники, то главный врач, то командир отряда. Занимался я со всеми. Спустя почти пол года, меня взяли на фронт. Было страшно, я оказался, чуть ли не в центре борьбы. Мой отряд почти весь погиб. А я остался жив. Когда наш отряд появился, и среди них мелькнуло моё лицо, многие подумали, что я спрятался, но приглядевшись, увидели перебинтованных солдат, решили что главное помог подлечить воинов. Когда отряд встал в шеренгу и я с ними, многие были в шоке. Вся моя одежда была в крови. Много разрезов от меча, сквозь которые мелькают повязки на моём теле, поняли, я сражался со всеми.
Дальше шли сражения за сражением, одно убийство за другим. Мои глаза больше не святились жизнью. Я не мог понять, чего больше я сделал, убил или вылечил. Где-то в июне, после очередной битвы, где меня тоже зацепило. Нас отправили в портовый городок отдохнуть и запастись припасами.
Я спустился на улицу с корабля с накинутой, поверх, курткой. Грудь была вся в бинтах, даже сейчас шрам остался, хотя его не так уж видно. Смотрел на море, дышал воздухом. Мне нравится море. Когда-нибудь я уйду из армии, обещаю я себе, по сей день, у меня есть наследство дяди, родителей и деньги, заработанные на военной службе. В какой-то момент я остановился  и встретился с глазами цвета виски. Он знал, что я военный, но, наверное, думал, почему на мальчишке такая форма, а я знал, что он один из самых опасных пиратов в розыске во многих странах. Наверное, я должен был сразу доложить об этом, но просто повернулся к морю, больше не смотря на него. Не помню, сколько я стоял так, но в один момент передо мной появился цветок. Я где-то минуту разглядывал его, потом взял в руки. Он оказался чуть больше моей ладони. Подняв голову, посмотрел, кто мне его подарил. Это оказался этот мужчина. Я не понимающе нахмурил брови.
-Зачем? – Я не понимающе смотрю в его глаза. Ветер развивал его короткие рыжие, можно даже сказать красные, как огонь, волосы.
-Он такой же невинный, чистый и светлый, как ты.
Мои глаза от удивления расширились. Как, такой, как я, мог быть чистым и светлым. Мои руки уже омыла кровь многих людей. А он уже как-то хитро на меня посматривает и ухмыляется. Я краснел, как влюбленная девка, а его губы сильней растягивались в улыбке.
-Зачем... – Шептал я.
-Захотелось. – Пожимает он плечами.
Неподалёку слышится гудок корабля, он вздыхает. И взъерошив мне волосы, от чего я вжал голову в плечи, а он, смеясь, говорил:
-До встречи.
-Прощай. – Отвечал уже уходящей фигуре.
Хотя, наверное, я должен был схватить тебя. За твою голову назначена награда, ведь ты пират. Капитан, одной из самых опасных команд страны. Но я стою до тех пор, пока ты не скрываешься на корабле.
Поворачиваюсь обратно к морю, оно успокаивает, смотрю вдаль. Мои плечи вздрагивают, от слов принесённых ветром.
-Не умирай…
Я резко поворачиваю голову в сторону корабля, но там не кого нет.
Возвращаюсь я в непонятном настроении. Но когда вечером все ели, капитан сказал:
-Натан, - я повернулся в его сторону, - что такого случилось, что у тебя глаза вновь налились жизнью.
Я широко распахнутыми глазами смотрел на него, весь стол молчал. В этой команде я был самым младшим, и отвечал за медпомощь, но в сражениях участвовал на равных.
-Не знаю…
Я не знал, что на это можно сказать, может то, что кто-то сказал  до встречи, или другие слова, которые не сказал бы, если не хотел не умирай. Молча, все доели, и разошлись. В комнате, на кровати лежал цветок, несколько минут буравил его взглядом. Потом кивнув, схватил цветок и выбежал на улицу. Уже вечером он стоял рядом со мной в хрустальном кубе. Утром мы уплыли обратно.
Рецу
Сколько лет я уже нахожусь в плавании, я не очень помню. Впервые зашел на корабль совсем мальчишкой. Был обычным помощником, но каждый раз поднимался всё выше и выше. Так и до капитана добрался. Нас, людей из моря, не очень любят, мы для них жалки. Мы не отрицаем. Из-за их унижения нам во многом отказывают. Приходится торговать в партах, но нам жить тоже надо на что-то, так появляются пираты. У меня была семья. Родители и сестра. Но кому-то не понравилось, что я стал капитаном, а моя семья поплатилась этим. Их убили, а сестру изнасиловали и оставили. Когда я появился, она была в полуживом состоянии. Мне пришлось долго лечить её. Нет, тело зажило быстро, а вот психика…
Купив небольшой домик за городом, отправил туда сестру вместе с няней, которой не было в тот день в доме. Тогда она и стала приходить в себя, и рассказала всё, что знала. Я их всех нашел. Уничтожил гнид, мои матросы помогли мне, так мы стали пиратами, а меня объявили в некоторых городах в не закона.
Мы много путешествовали. Как-то раз, заехав в один из портов, я решил прогуляться. Прошло около полудня. В одном из прилавков наткнулся на цветок лотоса. В здешних местах их очень трудно достать. Вскоре этот нежный цветок уже был у меня. Уже заходило солнце, когда надо было возвращаться. Подходя к кораблю, повернул голову и столкнулся с мёртвыми глазами мальчишки, лет четырнадцати. Мы играли в гляделки, а потом он отвернулся, у меня появилась возможность осмотреть его. Белые локоны обрамляли лицо, тонкая фигурка, стройные ножки. По сравнению с ним, я был огромен. Рост метр девяносто. Рыжие короткие волосы. Широкие плечи. На мне была белая сорочка, чёрные брюки и сапоги до кален.
Тут я заметил, то, что не замечал ранее. Его куртка. Это военная форма, а судя по длине, он относится к медикам. Он явно ещё мальчишка, почему на фронте. И если он военный, почему не зовёт своих, ведь я преступник.
Некоторое время, посмотрев на него, потом на лотос в руках, пошел в сторону мальчишки. Он меня, похоже, даже не заметил. Из-за спины протягиваю ему цветок. Он некоторое время смотрит на него, потом осторожно протягивает руку и берёт цветок. От его действий смеяться хочется. Он поднимает на меня необычайно зелёные глаза, которые потихоньку,  но начинают оживать.
-Зачем. – Каким-то осевшем голосом спрашивает меня.
 -Он такой же невинный, чистый и светлый, как ты. – Отвечаю честно. Его глаза так широко распахнулись, мне от этого становится ещё смешнее. У меня не произвольно на лицо наползает ухмылка.
-Зачем? – Шепчет он снова.
-Захотелось. – Отвечаю, пожимая плечами.
Рядом слышится гудок с моего корабля. Значит, сейчас отплываем.
-До встречи. – Говорю ему, ероша волосы. Он так забавно поджимает голову в плечи, что не удерживаюсь и смеюсь.
Не дожидаясь ответа, разворачиваюсь и ухожу, но вот ветер приносит ответ
-Прощай.
Малыш, ты боишься, что умрешь, или тебе не для кого жить. Тогда исполни мою просьбу.
-Не умирай. – Интересно, услышит ли он эти слова.
Тем временем корабль готов к отплытию. Якорь уже убран, паруса подняты. И вот мы отправляемся в новый путь. Интересно, мы ещё встретимся.
Натан
Прошло два года. С тех пор я вытянулся, волосы отросли ниже плеч. В свои шестнадцать уже провожу полноценные операции. В нашем отряде почти не было потерь. Я стараюсь спасти раненых как можно больше. Когда я в штабе, то работаю в мед части, а так, вместе со своим отрядом на фронте, латаю их там. Руки перестали дрожать от ранений уже с четвёртого раза. Как бы плохо мне не было смотреть на ранения разной степени, руки выполняют всё автоматически. Каждый год на меня смотрят с удивлением. Конечно, самый младший в штабе. Но после того, как половину из них я самолично подлатаю, с уважением. На моём теле уже не один шрам, некоторые из них не видно, что-то зажило, ну а где-то виднеются небольшие шрамы от пуль и холодного оружия. Время от времени меня спрашивают:
-Натан, как ты выживаешь, там, на поле боя. Ведь пока ты перевяжешь солдата, очень легко убить?
А я всё так же отвечаю:
-Наверное, кто-то не хочет, чтоб я умирал.
От этих слов самому себе легче становится. После очередной битвы нас отправили в порт, мне надо было собственными лекарствами запастись. Нас туда на неделю отправили, отдохнуть. Так как в ближайшее время битв не наблюдалось и нам разрешили остаться подольше. Всё-таки в штабе одни мужчины и им тоже нужна разрядка. Именно поэтому появляются мужские пары, у нас с этим спокойно. Кто-то просто удовлетворить потребности, а кто-то влюбляется. За мной тоже пытались, и ухаживать и просто на компромисс пойти. Но я не давался. Я не сужу однополую связь, мне и самому иногда привлекаются мужчины, но если взял, то надо дать взамен, а этого я почему-то не мог. Как будто жду кого-то. Поэтому спал я только с девушками в таких вот поездках. Меня лично отпускали чаще, так как я медик, этим и пользовался.
К городу мы приплыли к вечеру. Я сразу же собрался в город. Взяв денег, и надев свою военную куртку, спустился на палубу. Там стоял наш командир отряда.
-Натан, ты куда-то собрался?
-Да, пойду в город, по рынку пройдусь, посижу где-нибудь.
-Компания не нужна?
-Нет, хочется побыть немного в одиночестве.
-Хорошо, не влипни ни куда.
-Хорошо. – Я засмеялся и в приподнятом настроении пошел к рынку.
Бродил я более часа, пока всё закупил. На одной из витрин я заметил небольшую коллекцию камней. На глаза попалась пара серёжек, в виде капелек, огненного цвета, а перед глазами встала память о мужчине с таким цветом волос. Не знаю почему, но я купил их, а заодно похожую пару, только с изумрудами. У меня уже сейчас по гвоздику в каждом ухе. Уже подходя к пристани, заметил небольшую, но уютную таверну. Внутри она оказалось такой же, как и снаружи, а именно уютной. Небольшие столики, вокруг чисто и уединенно. Заняв место в углу, заказал себе бокал вина и отбивную с салатом. Я наслаждался едой, когда кто-то отодвинул соседний стул. Подняв голову, я наткнулся на глаза цвета виски. Мы так и сидели, смотря друг на друга.
-Не поздороваешься? – Спросил с усмешкой он.
Я покраснел, что довольно, давно за собой не замечал, а именно с нашей последней встречи.
-Привет? – Смотря на него, выдавил я.
-Можно и так.
Я приподнял бровь, как бы говоря, «чего пришел». А он всё так же пристально смотрел на меня. У меня от его взгляда, ком в горле не поворачивался.
-Ты умеешь выполнять обещания. – С лёгкой улыбкой говорит он.
От его слов у меня глаза расширяются. Не послышалось,…вертелось в мозгу. Я раньше думал, что чисто придумал себе эти слова, чтоб выжить, поверить в себя, а оказалось, нет. 
-Выпьем за встречу?
Когда у него появился бокал с вином и тарелка с едой, я не заметил. Но на автомате поднял бокал. Он ударил своим об мой, и мы вместе выпил вино, всё так же смотр друг на друга.
Я не знаю, сколько мы сидели, сколько выпили, о чём говорили, но в какой-то момент понял, мы в спальне на верху таверны. Его губы жадно целовали мой рот. Это-то меня и отрезвило, хотел его оттолкнуть, но получилось, что притянул ближе. Его губы, где бы они не прикасались, жгли кожу, мой разум затуманился. В голове что-то щелкнуло, и я понял, я хочу, чтоб он овладел мной, хочу принадлежать, подчинятся. Когда ты спасаешь кого-то это одно, а когда принадлежишь весь, без остатка, совершенно другое. Тем временем, он перешел на мою шею, расстегивал куртку. Сколько длилось это безумие, не знаю…
 Но вот я лежу на кровати без одежды, а он входит в меня, осторожно. Я чувствую, как пульсирует по венам моя кровь. Чувствую, какой он горячий внутри меня.
-Натан, Натан, Натан… - Шепчут его губы.
Он наклоняется и прижимается к моим губам. Его язык находит мой. И вот он одним движение входит в меня, я вскрикиваю, пытаясь, отстранила.
-Шшш, успокойся малыш, сейчас всё пройдёт. – Шепчет он мне, целуя, куда придётся. Губы, шея, нос, щека. Спустя некоторое время он начинает двигаться, медленно не спеша, растягивая, сильнее моё кольцо мышц. В какой-то момент он задевает простату и я, выгибаясь, вскрикиваю. С каждым моментом темп наращивается, а я бьюсь под ним как в бреду, отдалённо слыша свои крики. Я уже на грани, когда он обхватывает мой член рукой. Несколько сильных движений, и я кончаю с именем «Рецу» на губах.  Он наваливается, на меня тяжело дыша. Через некоторое время Рецу выходит из меня и ложится рядом. Моё тело как будто свинцом налито, я не могу пошевелиться. Он какое-то время просто лежит, затем обхватывает своей рукой поперёк груди и прижимает к себе. От этого собственнического движения становится тепло в груди. Но глаза уже закрываются, и через некоторое время проваливаюсь в сон бес кошмаров.
Рецу
Прошло два года. Так быстро летит время. Сестра уже почти здорова. У неё появился личный ухажёр, а именно личный врач. Я против парнишки против не чего не имею, сестра тоже. Так, что пусть радуются. Да и государство наконец-то оставило меня более или менее в покое.
В порту на удивление оживлённо, наверное, товары новые привезли. Раздав указания, отправился пройтись по городу. Матросы сами выйдут, если им надо будет. Проходя так до вечера, и накупив всего по мелочи, отправился в небольшую таверну у самой пристани. Зайдя вовнутрь, даже расслабляешься как-то. Просмотрев столики, останавливаюсь на одном из них, а именно на посетителе. Белые волосы, уже чуть ниже плеч. Чёрно-ртутная короткая куртка. Я его не ожидал увидеть. В нутрии появился какой-то азарт.  Подхожу к столику, предварительно заказав вина и еды, и подсаживаюсь к нему. Он поднимает на меня свои зелёные глазища.
-Не поздороваешься? – Он удивлённо хлопает ресницами.
-Привет? – Как-то не уверенно говорит он. Мне даже смешно становится. На Лице вытягивается идиотская улыбка.
-Можно и так.
Некоторое время сидим молча. Спустя какое-то время он вытягивает бровь, как бы спрашивая «что дальше».
-А ты умеешь хранить обещания.
Его глаза расширяются, он сразу как-то потупляется и краснеет. От этого невинного вида приходят разные мысли. Мне даже стыдно становится, немного, ладно, совсем капельку.
-Выпьем? – Спрашиваю. Он, молча, поднимает бокал. Слышится звук хрусталя. И смотря друг другу в глаза, мы пьём вино. Спустя пару бокалов он становится разговорчивей.
-Как твоё имя?
-Натан, а тебя? – Спрашивает с неприкрытым любопытством.
-Рецу. Скажи Натан, почему ты подался в военные?
Он как-то печально улыбнулся и начал говорить.
-Я не хотел идти, родители рано умерли, меня дядя воспитывал. Он был мед военным. Меня обучал всему, что знал. Когда умер, меня забрали по рекомендациям. Вначале просто помогал врачам, потом и на фронт перекинули. Сейчас вроде привык. Но до совершеннолетия, я под опекой государства, так что, ни куда мне не выбраться. Вод, когда совершеннолетним стану, уйду. Если раньше не погибну.
-А не боишься, что не отпустят?
-Есть такое, но время покажет.
Я слушал его внимательно. Не пропуская ни слова. И чем больше узнавал, тем больше он мне нравился. Вскоре на столе уже было около трёх пустых бутылок вина и две от виски. Надо было заканчивать, иначе спою мальчика. Попросив ключи от комнаты, отправился наверх. Натан так прижимался ко мне, что мне толком не удавалось держать контроль над собой. От очередного прикосновения я не выдержал и поцеловал его. Думал, он меня сейчас оттолкнет, но нет.  Натан сильней прижался ко мне. Я целовал его губы, играя с язычком. В это время руки расстегивали куртку. Таким образом, я продолжал его целовать, изучая изгибы, а вещь за вещью исчезали с его тела. Натан жалобно поскуливал и ёрзал подо мной.
Как мы добрались до кровати, я пропустил. Я выискивал все его эрогенные зоны. В это время мой палец массировал кольцо мышц ануса. Какое-то время спустя, в дырочку входило три пальца. Натан только шире раздвигал свои стройные ноги.
-Натан, Натан, Натан… - Твердил не переставая.
Мой член изнывал от желания. По быстрому сняв штаны. Вытащив стоячий член, размазав по нему выделившуюся смазку. Я начал входить в него. Натан слабо похныкивая. Какое-то время пытался себя сдерживать. Наклонился, и поцеловав мальчика в губы, резко вошёл одним движением. Натан дёрнулся, пытаясь уйти от боли.
-Шшш, успокойся малыш, сейчас всё пройдёт. – Шептал ему, целуя, куда придётся. Когда он немного расслабился, я начал двигаться. Боже, в нём было так узко и горячо. Раз за разом я двигался смелее. Вот поменял угол входа, и о да, я добрался до заветной точки. Натан подо мной выгнулся. Мы с ним двигались в одном темпе. Натан метался по постели, как в горячке, не сдерживая стоны. Когда я уже почувствовал, что подхожу к разрядке, я обхватил твёрдый член Натана и сделал несколько резких движений. Он с громким криком кончил, я последовал за ним следом.
Уже лёжа рядом, я вдыхал его восхитительный аромат. Уже собственнически его, обнимая, я подумал: «он будет моим, я его ни кому не отдам», на этой мысли я провалился в сон, прижимая к себе своё персональное чудо.
Натан
Я очнулся, в первое время не понял где нахожусь. Хотел встать и осмотреться, но меня держали чьито руки. Осторожно повернув голову, увидел рыжию макушку.
События вчерашнего вечера встали перед глазами. Я даже незнал, что можно так краснеть. Думал сгорю от стыда. Пытаясь выскользнуть из обьятий, для удобства повернулся в его сторону. Там на меня смотрели два внимательных глаза.
-Ты куда-то собрался? - спросил он меня.
-Я... - И замолчал. А что тут скажешь. Это была ошибка, я как-то не считаю это за ошибку, наобарот, появилась какая-то лёгкость. Я сожелею. О чём. Не черта я не сожалею. В итоге, самой умной мыслью было замолчать и посмотреть, что будет дальше,так я и сделал.
А дальше, он внимательно на меня смотрел, как будто хотел найти что-то. И похоже нашёл, раз лыбиться начал.
 Я даже забыл как дышать. Он наклонился и завлодел моими губами. Тело моё сдалось без борьбы. У него оказались сухие губы. Мы целовались как-то лениво. Не было такой животной страсти, как вчера. Сейчас он целовался даже, можно сказать, нежно. Да и мои мысли были далеко от темы "ударить и свалить". Мы целовались до тех пор, пака нам стало не хватать воздуха.
-Теперь ты попался. - Выдал он мне с довольной рожей.
-В каком смысле? - Может я что-то не понимаю, и у него другой смысл этой фразы.
-Ты меня заинтерисовал, и от такого любовника я не откажусь ни за что.
-Я... я военный! - Нашёл я одгаворку. Но тудже задумался над своими словами. Тоесть единственная причина отказать ему, сослаться на профессию, а так я не против быть с ним. М да... сам себе удружил.
-И что? - Это прозвучало так спокойно, что и я начал задумываться, и что, правда?
-...
-Это всё, что тебя останавливает? - Опять такой вапрос, и опять не знаю, что ответить.
-Да. - Говорю как-то неуверенно.
-А, меня нет. Так что малыш, я тебя влюбом случае другим не отдам. - Его голос прозвучал так твёрдо и уверенно, что я даже расерялся. Но вто же время мне было приятно. За меня кто-то будет биться, и я почему-то уверен, что он сможет и будет заботиться обо мне. Но меня останавливает то, что в любой момент я могу умиреть. Я предпонимаю последнюю попытку вразумить его.
-Ты пират, а я военный...
-Так ты не выполнил эти обязательства два года назат, и сейчас. Ты не хочешь отношений постоянных из-за того, что боишся потерять, или наоборот сделать больно, но я не дам тебе умиреть малыш. Я всегда буду рядом. Сколько я тебя вспоминал за эти два года, сколько раз просил, что бы ты выжил.
Я слушал его затаив дыхание. Мне ни кто не говорил таких слов. И привычка взятая два года назат. Смотреть на лотос, и знать, что ты должен выжить. Верить, что возможно тебе есть для кого жить. Я подумал, если ни чего не скажу, то разревусь точно, кк маленький мальчик.
-Я умирать не собираюсь. - Говорю почти полушопотом.
-Вот и молодец, вы сюда на долго приехали? - Говорит мне с улыбкой.
-На неделю.
-Вот и отлично. Эту неделю ты проведёш со мной.
-Я приехал с командиром! - Правельно, это тебе не с другими медиками ехать.
-Вы же отдыхаете, как я понял. Вот и скажешь ему, что поживёш в городе.
-Но...
-Отговорки не принимаются. Я тебя со своей командой познакомлю. Когда ты уйдёшь из армии, я тебя собой забиру в море.
Дом, пронеслось в голове. Семья, взвыла душа. Любовь, взвыло сердце. в этот момент я понял, какой я всётаки мальчишка.
А он как будто всё понял, покрепче к себе прижал.
Это было странно ощущать себя нужным. Когда я разговаривал с капитаном о том, чтобы пожить неделю на берегу, он внимательно на меня смотрел, как будто ждал чего-то, а я отводил глаза. Он некоторое время промолчал, но потом все таки согласился. Сам я находился в растерянных чувствах.
В этот день мы с Рецу долго ходили по маленькому городку. Он меня сводил в небольшой закоулок, где продавались редкие травы. Я был восторге. Это необычно ощущать себя нужным, от этого чувства хотелось плакать, но я быстро выгнал эти мысли из головы.


Рецензии
Здравствуйте
Я у Вас
Читаю . . . .
с ув. Олег

Олег Устинов   01.03.2011 21:42     Заявить о нарушении