Призраки мести. Глава 4

На пороге квартиры стоял Лешин папа. Это был мужчина с черными, как у Леши волосами и в точь как у сына глазами - зелеными, но почему-то не улыбающимися. За всю свою жизнь Леша пару раз видел, чтобы отец улыбался. В этот раз он тоже был не особо доволен.
-Что он тут делает? - отец не сказл ни привет, ни здравствуй.
-Максим, это же твой сын! - Мать попыталась вступится за сына.
-Он больной, Маша. Он должен быть в клинике.
-Я останусь - неожиданно для всех сказал Леша, который молчал почти всю дорогу.Раньше он не любил влезать в разговоры взрослых, но тут зачем-то решил это сделать.
-Маша, либо я, либо он- отец проигнорировал своего сына и продолжил смотреть в упор на жену.
Алене, стоявшей неподалеку, стало крайне некомфортно, и она уже даже собиралась уйти, как вдруг Леша схватил её за руку.

Вдруг парень заметил собранный чемодан около двери.
-Проваливай. Удачи на дорогах. -Леша сунул отцу чемодан и вытолкнул его за дверь, захлопнув её.
- Тут твои вещи! - крикнул отец из-за двери.
- Твои проблемы. Надо будет, похудеешь. тебе не помешает.

Алена восхищенно посмотрела на Лешу, а мама расплакалась и обняла сына.
-Ну эй, вы чего.. Я чай хочу. Я чай полгода не пил. - леша постарался перевести все в шутку. Ему удалось.

Потом все пошли пить чай, Алена рассказываал, что было нового в школе, мама рассказывала про её жизнь, а Леша.. А Леша читал наизусть "палату №6". После чаепития он захотел проводить Алену домой.
-Леш, может не стоит? Я не думаю, что тебе надо выходить на улицу, мало ли что... - Алена мямлила что-то непонятное, отказывалась, хотя внутри ликовала и прыгала.
-Пошли давай. Я прогуляться хочу. -Леша накинул куртку и вышел вместе с Аленой.
Когда они шли через парк, он взял её за руку. А она подпрыгнула от восторга, сославшись на неожиданность.Была тихая ночь, они оба молчали, фонари горели, а на улицах целовались парочки, которые ждали последнего трамвая, который увез бы их в бесконечность.

Когда Леша и Алена подошли к подъезду девушки, она улыбнулась и посмотрела на него. Он тоже улыбнулся ей.Алена привстала на цыпочки и потянулась к Леше, обхватив его шею руками. Она прижалась к нему и поцеловала его.

-Эй, эй, ты чего делаешь, Ален? Совсем уже что ли? Кто из нас еще псих? - леша мягко отстранился от девушки.
-Я , но, просто.. Ну я думала.. В общем, неважно.- Алена быстро-быстро набрала код и вбежала в подъезд, захлопнув дверь.

Леша пожал плечами. Да, уж этот день был насыщенный. Тут кое-кто дернул Лешу за рукав.


Рецензии