Топчу тропиночку ногами босыми

Топчу тропиночку ногами босыми,
мету весь день ее своими косами,
слезами горькими все поливаю,
дорожкой тканною все покрываю.

Тропинка-душечка, прошу я милости -
будь милосердная, длиннее вырасти!
Беги к милу-дружку, пади в колени,
веди его ко мне без сна и лени!

Готовлю ужин так - стол чуть не ломится,
и дом немаленький - чай не бездомница!
Перина выбита, постель шелкова,
смеюсь заливисто, не бестолкова.

Так, где же, где же он - моя кровиночка,
почто я все одна, как сиротиночка?
Он поманил рукой, я все забыла -
любовь меня своей волной накрыла.

Да только ночь всего была я милою,
такою радостной, такой счастливою,
а утром поцелуй мне на прощанье
и клятва в верности, как обещанье.

А я-то глупая, ему доверилась,
на правду-матушку так понадеялась,
лишь сердце жаркое слегка заныло -
его залеточку, как ливнем смыло.

Уж месяц на небе в луну круглеется,
а сердце девичье все ждет, надеется.
Лишь братец золотой мне нежно светит,
а мил дружочек все ко мне не едет.

Чем я ему плоха, иль не красавица?
Я так люблю его, аж сердце плавится!
Скажи мне месяц-брат, где он бытует,
с кем милый мой сейчас, кого целует?

Сестра-тропиночка,  на что надеяться,
неужто по ветру любовь развеется?
Тропинка-матушка, аль заплутала?
Верни любовь мою, что первой стала!

Так не хочу с рекой слезами мериться,
не дай в любовь навек мне разуверится,
веди мила-дружка, мани травинкой,
пусть станет точною мне половинкой.


Рецензии
Ах, Ира-Ирочка! Ах ты красавица!!!!
Уж от любви такой нам сколько маяться?
Уж сколько маяться, просить тропиночку,
Чтоб привела она к нам половиночку?

А половиночка живет не кается.
С другой целуется и обнимается!
А к нам весна идет! Весна румяная,
А с ней любовь придет, да долгожданная!!!!!

Ах, Ира-Ирочка! Ах ты красавица!!!
Не будем слезы лить, не будем маяться!!!
Весну пойдем встречать, да на тропиночку!!!!
С блинами русскими, да под наливочку!!!!

Эх! развернись душа!!!! Да пой частушечки!!!!
Мы душки, ягодки, да хохотушечки!!!!!
Смахнем с глазеночек своих слезиночки!!!!
Нужны ль нам, Ирочка, те половиночки?????

Татьяна Кирюшатова   09.03.2011 09:24     Заявить о нарушении
Привет, Ирина!!!!!! Стихотворение замечательное!!!!! Вечная и всегда актуальная тема!!!!!! Так здорово получилось передать страдания девичьей души!!!!!!!!
Спасибо большое!!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   09.03.2011 09:25   Заявить о нарушении
Танечка! Какое получилось ответное...рецензионное стизотворение! Как вторая серия...и по стилю ...и по содержанию!

что стоит только одно это...

Ах, Ира-Ирочка! Ах ты красавица!!!
Не будем слезы лить, не будем маяться!!!
Весну пойдем встречать, да на тропиночку!!!!
С блинами русскими, да под наливочку!!!!

....под наливочку...да с блинами!...примешь и рябого и косого милого!
одно утешает...
Мы душки, ягодки, да хохотушечки!!!!! - точно, на одну слезу три улыбки!...иначе и не интересно жить!

А половиночки...КОНЕЧНО НУЖНЫ!!! кому нужен...КОНЬ без ЗАДА (как у того Мюнхаузена)...жизнь проскакивает без задержки...мимо все...нет полноты ее!
Плаксы конечно мужикам и даром не надь,!!!и а приданым не надь!...Вот только эти половинки. которые все где-то куролесят...сами с таким приданым бывают, что...

душой отдохнула, пока читала стих!...Столько позитива в нем! как раз что надо!!!
Большое МЕРСИ!!! А за стих- получите МЕДАЛЬ!...шоколадную!
С улыбкой и састьем!!!

Ирина Желомко   12.03.2011 19:15   Заявить о нарушении
Я очень рада улыбкам и хорошему настроению!!!!!!!!
Радости, солнышка, тепла!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   13.03.2011 09:28   Заявить о нарушении
Танечка, еще раз перечла твой экспромт...настроение так и поднялось!
***
Эх! развернись душа!!!! Да пой частушечки!!!!
Мы душки, ягодки, да хохотушечки!!!!!
Смахнем с глазеночек своих слезиночки!!!!...
***
чуть изменю конец...

***...и примагнитятся те половиночки!
:)))

Ирина Желомко   18.05.2011 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.