Слепо бродишь во тьме... Ольга Венцак

Слепо бродишь во тьме, мой безумный художник,

Навевая тоску на унылый пейзаж…

Упадешь, пьяный в дым, на густой подорожник

И девчонке чужой целовать себя дашь.


Ты пропьешь с нею все: свой талант. Гонорары

И хмельную любовь пораздаришь в ночи,

Загремишь с нею ты под фанфары – удары.

И – не смей возражать! Провинился – молчи!


Я налью тебе стопку угарного пойла,

Поднесу ее вместе с куском пирога,

И когда я взгляну сквозь ресницы спокойно –

Ты поймешь, как была я тебе дорога.


Упадешь ты на стол, одинокий, убогий,

Будешь плакать о том, как прострелена жизнь

И скажу я тебе гадким голосом строгим

Двуединую ложь: «Если любишь – держись».


А потом я начну сгоряча бить посуду

И царапать лицо, проклиная тебя

И не сразу пойму, почему и откуда

Твой появится сын, мой подол теребя…


Рецензии
Произведение маленькое,но в нем большая ,целая жизнь.Часто реальная.

Виктор Смирнов 4   06.06.2011 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Виктор!
Пережитое ложится стихотворной строкой на бумагу и заставляет нас верить прочитанному...

С уважением,
Карина Романова.

Литклуб Листок   07.06.2011 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.