Мои рваные раны

Мои рваные раны ,улыбки немых недосказанных фраз,
Заменили все точки-дефисы, твоих и моих предрассудков..
Я наверное просто фетиш для подобных ублюдков...
Но сейчас не заплачу, оставлю на следующий раз...
***
Не икалось, не снилось , в стихах ну никак не рифмуется
Эти блёклые краски, гуашь-акварель.. ну их в жопу..
Я хотела с тобой на автобусе, рейсом в Европу..
А теперь моё ЕГО, в пустых банках пива шифруется...
***
Ну и как теперь звать, это чувство, что рёбра мне крошит ?
Ах поэты, рубила бы вам языки и ломала бы руки...
Только-б вы не писали про ... ЭТО ..., проклятые суки...
И кому начиркать теперь жалобу..кто мне поможет?
-----------
Так нелепо, так звучно, ломаются сильные люди под натиском неба...
Я писала бы вам сотни строчек, но вы не увидите сути...
Эти голуби, шеи ломали , за корочку хлеба...
Эти голуби , с виду ,ты знаешь... всё те-же люди... 


Рецензии
У вас хорошие произведения.для меня ваше написание рифмы ,сочетания слов просто идеальны.мне безумно нравиться читать .
А слова 'Я писала бы вам сотни строчек, но вы не увидите сути...'очень знакомы мне.
С уважением
'раб лампы'

Денис Ячевский   01.04.2011 01:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.