Четыре слова равны одному

               
    Сегодня первый день весны. Захотелось о чем-нибудь написать, но не знаю о чем.
Открываю резко ноутбук и пишу быстро первое, пришедшее на ум, слово – ЖЕНЩИНА. А следом за ним еще три – ЖИЗНЬ, ЖЕЛАНИЕ, ЖАЖДА.
    Всего четыре слова  – ЖЕНЩИНА, ЖИЗНЬ, ЖЕЛАНИЕ, ЖАЖДА.
   Эх, жаль, что я не поэт! Ну, не дал мне Бог талант рифмоукладчика!
Все попытки в ранней юности зарифмовать пару слов заканчивались безнадежным провалом (Любовь – Кровь – Морковь – Свекровь).
   А написанные сейчас слова рифмуются, как мне кажется, очень хорошо – все на букву «Ж». Ну и не важно, что не в соответствии с классическими канонами поэзии – ямб, хорей, дактиль и др.
   Быть может, я только что, открыл миру новую поэтическую форму?!
   А буква «Ж» похожа на жука! Нет, не на отвратительного жука, а на прекрасного летнего жука. Например, «Божья коровка»! И хотя бы один раз в жизни (в детстве) каждый из нас спел «Божьей коровке» песенку!  Улыбнитесь, и вспомните об этом.
   Когда то, много лет назад, ЖЕНЩИНА дала мне ЖИЗНЬ. А потом, по мере взросления, стало возникать ЖЕЛАНИЕ быть рядом с ЖЕНЩИНОЙ.  Став зрелым мужчиной, начинаешь постоянно испытывать ЖАЖДУ – жажду Любви.
   Да, нет, это не просто какая-то похоть, это великое чувство, доступное только ЧЕЛОВЕКУ!
   ЖЕЛАНИЕ вместе с ЖЕНЩИНОЙ утолить ЖАЖДУ во имя ЖИЗНИ! Это вам не проза – это поэзия! Поэзия Жизни, поэзия Любви!
    И получается, что четыре этих слова в сумме дают одно слово – ЛЮБОВЬ!

Сегодня первый день весны. Захотелось о чем-нибудь написать…


                г. Волжский.  1 марта 2010г


Рецензии
Полностью согласен - это поэзия! И плевать на все рифмы! Как это хорошо, захотел человек что-то написать, и, даже не зная, что там получится, сел и написал. И как написал! А я всегда тебе говорил: "Пиши Юра. пиши!"

Василий Мохов   19.03.2011 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.