Призраки мести. Глава 5

-Ау. - Леша обернулся и увидел Катю. - Ты теперь всегда меня преследовать будешь!?
-Нет.-Катя опустилась на скамейку, дернув Лешу за рукав, приглашая сесть рядом.
-И что у нас дальше по плану?
-Дальше.. дальше мы будем смотреть на Сашу. Он приходит к тебе в виде человека? - Катя посмотрела прямо в глаза Леше.
-Да. И сзади какой-то склад или гараж. Трубы..
-И по ним крысы бегают, да?
-Точно. А ты пробовала с ним разговаривать?
-Нет,а  что?
-Я пробовал. Когда я был в дурке, один день я лежал недалеко от одного парня. Славный малый, тоже нормальный, но не в этом дело. И мне снилось, что Саша стоит, а рядом с ним этот парень. И он сказал что-то типа "слушай его" или что то в этом роде.
-Кто сказал то?
-Да Саша.
-Слушай, получается если ты спишь с кем-то рядом, то ты можешь включать его к себе? Так!?
-Наверное ,но и что из этого?
-А то. Если мы будем спать рядом...
-Подожди, ты просишь меня сейчас спать с тобой???!!
-Ну в каком-то роде да.
-У тебя родители вообще есть? Они за тобой вообще следят? - Леша попытался увильнуть от темы разговора.
-Мама думает, что я у папы в Анапе, а папа думает, что я  с мамой в командировку поехала. А я у бабушки живу, которая думает, что родители живут еще вместе и я просто переодически на ни обижаюсь и спать к ней прихожу.- Катя усмехнулась и посмотрела в глаза Леше.
-Почему ты так на меня смотришь? И вообще, я Алену провожал! Мне домой пора! Отстань от меня уже! - леша встал и собирался уйти.
-Видела я , как ты её провожал! -Обиженно проныла Катя.
-А какое тебе вообще дело до меня и моих заморочек! Может она мне нравится? - Леша остался.
-А может ты тоже кому-то нравишься, и этому кому-то смотреть как ты сосешься со всеми налево, направо! - Катя встала и подошла к Леше почти вплотную.
Нет, только не это.. - пронеслось в голове у Леши.
-Может быть, этот кто-то не просто так сидит около тебя день и ночь?! - Продолжила Катя.
-Значит ты все придумала про Сашу?
-Нет, я правда его вижу. Просто.. В общем.. Забудь.
-Отлично. Спасибо за разрешение. Я и не собирался об этом думать! Так, Кать, в себя придешь, позвонишь.
-Пока я вижу тебя, я в себя не прихожу.- Катя закусила губу и посмотрела снова на Лешу.
-Кааатя! Ты же Сашу любишь! - Лешу начинало выводить все из себя.
-Вы же одинаковые какая разница...
-Мы не одинаковые! И ты ведешь себя как.. Все, я пошел.-Леша ушел.
Катя смотрела на его удаляющуюся спину. По её щеке потекла слезинка


Рецензии