трое

Двое мужчин и одна женщина седели за столом, в комнате. Разруха  свидетельствовала о происходившей в комнате драке. Вещи разбросаны, битая посуда. Соседи притихли за стенкой. Хотя доносившиеся крики, многих из них направили к телефону, набирать злополучное 02…  И спасибо соседям, приехавшие люди в погонах, немного охладили пыл. Правда задержались не на долго… мужчина и женщина имели при себе красные корочки… Так что, представители власти лишь отдали честь и удалились быстрее чем спринтеры на беговой дорожке.

Девушка, назовем ее «Лера» уже не плакала, но тушь на лице слегка размазалась. Растрёпанные волосы дополняли картину и предавали ей удивительную сексуальность, а может это было по тому, что девушка в окружении двух влюбленных, по самое не могу, в любом виде привлекательна.

Слева от Леры сидел Макс – молодой парень крепкого телосложения, самоуверенный и вспыльчивый. Немного из за молодости, но больше из за нежелания уступать свою территорию, делиться своей женщиной. Справа от девушки сидел её напарник Демид – высокий мужчина 37 лет. Слегка разорванная на нем рубашка, открывала тело: мощное, сильное тренированнее. Через грудь красовался шрам, говоривший о не простой профессии. Демид держал себя в руках и сейчас, и когда Макс пытался разбить ему лицо. Мужчина понимал, что сильнее и опытнее мальца. Хотя и ненавидел этого юношу всей душой, но где-то в глубине понимал его чувства…

Эмоции стихли. Ситуация сама определила дальнейший ход действий. Про ненависть злость и невозможность происходящего нужно было забыть и принять решение…

Демид:
- Лера, мы напарники не первый год. В скольких событиях мы побывали. Сколько километров проползли сквозь пыль и болота. Мы жили, выживали, прикрывали друг друга. В какой то момент, я начал замечать изгибы твоего тела. Твою сосредоточенность, когда ты смотришь в прицел, как  мягко нажимаешь на курок, а потом ели заметно щуришься. Я гнал от себя эти мысли пока однажды мне не пришлось 5 километров нести тебя раненную на руках. Я не чувствовал ни боли, ни усталости. Единственное, о чем думал: «Должен вынести её». Тогда мне в первые, в голову пришло слово – любимая и больше не покидало меня. Ты лежала в госпитале. Я решился все рассказать.  Решил сделать все красиво. Купил путевки на острова. Приехал к тебе после выписки. А ты  вся счастливая носишься по дому, собираешь чемоданы. Бросилась мне на шею поблагодарила за спасение и в захлеб поведала, что едешь к какому-то сосунку. У меня тогда дар речи пропал, я и представить не мог, что ты вообще можешь быть с кем-то кроме меня.

Ты на самолет, а я в контору. Смотрел со  спутника, как он вертит тебя на члене. Смотрел, и оторваться не мог. И убить хотел вас обоих.

А потом я понял, мне нужен один шанс только один – одна ночь с тобой. Проведи ты со мной ночь, больше никогда не вернулась бы к этому ребенку. Я был бы ласков, нежен, напорист. Сделал бы все, чтоб ты не смогла и думать не о ком кроме меня. Ты столько раз доверяла мне свою жизнь, доверила бы и оргазм… … И я бы не подвел, я знаю, что тебе нужно!

Но как, как мне вырвать эту ночь? Ты влюбилась как девчонка. Как, где ты вообще нашла его?... Тогда я решил заставить. Твоя работа для тебя – половина жизни… подставить тебя на очередном задании было не сложно… … В общем если не хочешь попасть под трибунал, то проведешь эту ночь со мной. Жду тебя в 19.00 И учти, не каких упреков, будешь играть роль любящей и ласковой женщины. Я знаю, ты умеешь претворяться.

Демид поднялся из за стола, направляясь к выходу, кинул Максу:
- и не надейся, что у нас все быстро закончится, я буду иметь её всю ночь. И ей будет так хорошо, как никогда не было с тобой

Лера:
Макс носился по комнате, давя ногами битое стекло, не замечая боли. Кричал, что никуда не отпустит её. Что они что-нибудь придумают. Говорил, что Лера принадлежит ему, и как он ее любит. Успокаивался и заводился в одну секунду. То спокойно убеждал себя в том, что Демид не посмеет, и тут же кричал, что убьет его… …
Лера не слушала. Она знала больше, знала, что Демид пойдет до конца.  Для него это просто задание, которое он выполнит во чтобы то ни стало. Она понимала, что он не оставляет ей и Максу шанса. Иначе предложил бы Лере, не посвящая парня в суть. Но нет, Демид специально рассказал ему, зная, что даже если Макс поймет и простит, всегда будет висеть между ними как «ДОМОКЛОВ МЕЧЬ» день, когда Лера выбрала работу, когда расставила приоритеты не в пользу любимого. Девушка понимала, что сейчас это последняя встреча и других не будет.

Она подошла к Максу раздеваясь по дороге. Предлагая себя как товар. Парень вдруг затаил дыхание. Он понял это прощание, она выбрала, выбрала не его.

Макс:
Макс встал перед ней на колени уткнулся лицом туда где через время окажется его член. Расставил ее ножки, прошелся языком по клитору… засунул в нее два пальчика. Она закусила нижнюю губу и так простонала сладко. Зажигая пожар в его груди. Не хотелось останавливаться, хотелось вылезать ее, запомнить навсегда запах, вкус… …
Он поднялся, взял девушку на руки отнес в постель. И там ласкал её тело, облизывал каждый сантиметр. И она отвечала с невообразимой нежность. Её губы на члене такие мягкие. Прикосновения заставляли дрожать. Он вошел, когда уже не было сил терпеть. И в первые, ощутил, как трепещет она от этого медленного, первого прохода. Макс продолжил. И в первые чувствовал её, следил за стонами, наслаждался удовлетворяя. Не спешил кончить, хотел, чтоб кончила она, чтоб ей было хорошо. И когда Лера вскрикнула и прижалась к нему. По её телу побежала дрожь. Он ощутил не мысленный прилив сил.  Захотелось продолжить.  И он продолжал наслаждаться и дарить наслаждение … Они уснули обнявшись. Проснулся Макс уже один…

Продолжение следует ... ))) возможно


Рецензии
Юная леди, полистала я ваши опусы... тема вобщем-то одна- секс. Даже, когда пишите не про него. От переизбытка гормонов, надо полагать...

ни одного законченного произведения.
Совет - не пишите "продолжение следует", вы их никогда не закончите. Ставлю любые деньги.

И ещё... читайте книги. Лучше, русскую классику... Говорят, помогает самообразованию.

Лена Сучкова   23.11.2011 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо ... за то, что пролистали опусы... искренне жаль вашего времени потратили его зря ... Спасибо за советы ...

Молличка   23.11.2011 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.