Ошибка вышла

ОШИБКА ВЫШЛА

Из обвинительного заключения по уголовному делу:

   Петров П.П. 26 марта 2010г. примерно в 22 часа 30 минут в помещении детского
сада №20, расположенного на ул.Комсомольской 1 в г.Энске Энской обпасти, из личных
неприязненных отношений, умышленно нанёс ряд ударов руками по лицу своей жене
Петровой А.П., причинив ей менее тяжкие телесные повреждения...

/Фамилии, инициалы подсудимого, потерпевшей и третьего персонажа изменены/

Показания потерпевшей, основного свидетеля и подсудимого в судебном заседании:

   Потерпевшая: С мужем Петровым П.П. я проживаю  уже  семь лет. У нас двое детей, одному семь лет и второму ...  восемь.  Живём мы с мужем,  в принципе,  нормально. Правда,  иногда ревнует меня, думает, что изменяю ему. Но я этого не делаю, конешно. Если прихожу домой поздно, то только в связи с исполнением служебных обязанностей. Я работаю воспитателем в детском саду. Родители иногда опаздывают и приходится  с детьми сидеть до ночи.  Вот потому  так и получилось...

   В тот вечер я только-только проводила последнего ребёнка из моей группы, как пришёл  муж и устроил скандал. Вот и всё, што тут рассказывать-то. Ударил меня немного в лицо, нос сломался...  Нет,  я претензий к нему не имею, не сажайте его, пожалуйста... Да,  семье он, конешно, нужен, пусть  работает...

   Што?...  Да, был в это время ещё наш сторож - студент Сидоров Василий. Он зашёл  в детскую спальную в связи с исполнением служебных обязанностей. Сидоров Василий, когда пришёл муж, сразу убеж...  удалился...

   Што?.. Почему подсудимый замок на входной двери взломал? Так, ваша честь, сторож Сидоров Василий, видимо, запер...   в связи с исполнением служебных обязанностей... Нет вопросов не имею, ни к подсудимому, ни к свидетелю Сидорову Васи...
   Што?... Всё-всё,  присаживаюсь.

Свидетель Сидоров В.В.: Учусь в университете. Подрабатываю в детском саду ночным сторожем. На смену заступаю в 20 часов и - до восьми утра... Петрову Анастасию Петровну  знаю второй год...  по работе, в связи с исполнением служебных обязанностей.

В тот вечер пришёл муж Петровой Анастасии Петровны и побил её... Я ничего не видел и не слышал,  так как из детской спальни сразу ушёл к себе на проходную...

Нет, ваша честь, меня он не бил. Лицо у меня само разбилось, когда  о порог споткнулся...

В помещение садика, ваша честь, я зашёл в связи с исполнением служебных
обязанностей, надо было  форточки проверить... Понял, присаживаюсь.


Подсудимый Петров П.П.: Работаю на заводе токарем. С женой отношения нормальные, побил её по ошибке, думал она мне изменят...  Чего?... С самого начала рассказывать?...

Ну это... Вечером жена опять не пришла с работы вовремя...  Я, ваша жесть...нет...честь,конешно, по-дурости своей,  распсиховался и побежал к ней на работу...  Дверь была заперта на нутряной замок. Я поднатужился и дверь выдавил, ригель погнул.  Жена сидела на кровати голая.  В одних... стри... стри.., да-да - в стрингах одних была. Я ж не знал тогда, что она  переодевалась, как раз,  в домашню одежду. Думал - изменят, ну и наподдавал ей. Студенту я тож...  Сторожа я не трогал. Он у дверного косяка стоял... В связи с исполнением служебных обязанностей.  Сразу уйти хотел, но запутался в штанинах и через порог упал.  Тут же встал и... удалился...

Свидетель Сидоров В.В. (с места): Я когда форточку закрывал, потянулся и
пуговица на брюках  оторвалась. Анастасию Петровну я обнажённой не видел, форточка в другом конце помещения была... Понял, ваша честь, без разрешения больше говорить не буду...

Подсудимый Петров П.П.:  Да, ваша честь,  вину свою признаю полностью.
Я ж говорю,  думал жена мне изменят...  Настя, (обращается к потерпевшей Петровой А.П.), прости меня, пожалуйста...  Ошибка вышла...



   


Рецензии
Весёленькая история, обхохочешься!

Миша Сапожников   22.10.2020 10:53     Заявить о нарушении
История,дествительно, весёленькая, к тому же ещё и жизненная.

Спасибо Вам за отзыв!

Алексей Батраков   22.10.2020 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.