последний глоток

кутаюсь в шарф – на улице минус,
конечно, не сорок,
минус зашкалил во мне дрожью внутри,
я ведь совсем с тобою уже не спорю,
просто хочу перейти  на близкое ты,
в прозрачном бокале дрожит отражение взгляда,
вот допью сейчас и расскажу  о себе,
ты, конечно, опять  в суете вокзала -
последний вагон,   последний билет в купе,
а я  опоздала лишь на одно  мгновенье -
проклятые пробки, 
подземные виражи,
я кутаюсь в шарф
спасаясь от непогоды,
а  губы шепчут,  Господи, подожди,
дай мне  успеть добежать,  дотянуться, 
дотронуться
до теплых с горчинкой  в усмешке
знакомых губ,
я  допиваю счастье свое  короткое
и первому встречному расскажу
все симптомы разлук
 


Рецензии
Вот я - Ваш первый встречный. И всё поняла. Ещё есть минутка, успеете доехать, по перрону добежать до последнего вагона, успели!!!

Галина Алинина   20.04.2011 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за встречу.....
Поезда сейчас такие скоростные, что убегают быстрее,чем я бегу.....)

Надежда Малышкина   20.04.2011 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.