ясновидение ангела и черта

ясновидение черта и ангела.
„ангел похож на черта, как две капли воды”. Проповедники многих конфессий советуют простому народу вообще не говорить о боге, чтобы не позорить его. Пришел народ,- значит пришла смерть. „Если шудрин читает Веданты,- заливать ему горло расплавленным свинцом”(кодекс Ману).
Чем отличается ясновидение от ясновидения?
Если не скажет Россия, то не скажет никто. Мы никогда не были рабами и никогда не будем. Имя нашей богини: Виктория!
Черт говорит истинный факт. Что он скажет, то и произойдет. Черт говорит точно по форме.
Ангел ставит истинную задачу. Ангел дает истинную резензию. А решать задачу должен человек,- работать должен он.
Народ не хочет работать. Народу нужны подарки. Попроси,- и Он даст. Догадайся, как его зовут?
Не нужно думать,- нужно верить в Него. Догадайся, как зовут Его?
Имена истинных ясновидцев: Исса,Ванга, и еще многие.
Ученые обращались к Ванге со своими задачами. Казимира Стоянова намекала: „Что вы ждете от нее? Она простая деревенская бабушка”. Гора родила мышь(мягко говоря). Выслушай совет ясновидца и все сделай наоборот.
„Если предсказание сбывается, значит оно от пророка. Если не сбывается, значит от лжепророка”(Библия). Фюрер Моисей будет выращивать картошку на Мадагаскаре. Слепые поводыри слепых.
Стать истинным ясновидцем очень просто. Не читайте никакие книги. Думайте так, как приказываю вам Я. Дайте клятву Отцу-богу: откажусь от всего материального мира. Верьте твердо абсолютно. Не слушайте речей дьявола, не смотрите ему в глаза. Истина давно найдена. Не думайте ни о чем. „Где начинается логика. Где начинаются вопросы: как и почему,- там кончается Раджа-йога”.
Не сомневаясь: прыгай в лучезарную бездну. „Я вижу сгорающую Вселенную. Я вижу горы чисто-белых костей. А потом исчезают и кости. От всей Вселенной остается один ослепительно белый свет и Будда”(Еремей Парнов).
Смотри на одну точку. Не смотри по сторонам,- всюду черти. Медитируй. Еще лучше на свечку в пещере. А еще лучше- прямо в склепе. Делать аборт святым девам- это грех. Нужно стерилизовать в детстве.
Аристократия вечно была диктатором Глобуса и вечно будет.
Нужно финансировать все религии, алкоголизм, наркоманию, чтобы народ побыстрее выживал.
Всякая борьба с дьяволом укрепляет его. Садизм вдохновляет дьявола. Нужно восхвалять дьявола, уступать ему, кормить его и поить(угадай: чем?).
Черт-хорст(немецкое имя)-хорс(имя деревянного бога)-хорест-хорестос.
Мы же написали вам в Евангелии ясно: Христос- это не имя и не фамилия. А греческая кличка. Как фамилия святой души, небесной богини Мариам? Мария Христос. С вопросами обращайтесь к психиатру по месту прописки.
Мы не лжем, мы честные люди. Мы шутим.
На краю Вселенной есть маленькая планета. Там нет ни деревьев, ни людей,- там живут только отец-бог и сын.
Что даром возьмешь,- то даром и потеряешь. Священники не строили города. Алтарь священника- это ядерная бомба.
Вас же ведь Любимов предупреждал, что такое перестройка? Поверить в нее мог только идиот. Сталин никогда не был противником православия и российской империи. Он просто хотел модернизировать их.
А все-таки, что является символом веры? Истинно, истинно говорю вам: кирка и лопата.
Это мой очередной опус 21 века. Все люди работают,- а один я дурака валяю. „Сам себя не рассмешишь,- другие не догадаются”.
На свободе я нахожусь под куполом неба. А в церкви- под куполом церкви. Не лезьте в мой монастырь со своим уставом. „Опыт жизни нужен также, как и опыт снов”(Будда). Божий храм взвешен на весах и оказался легким(Библия). „Ты показываешь мне свои слова. А  я говорю тебе: покажи мне свои дела”(Евангелие).
Я проповедовал: народ- это урод. А сам пошел в народ в тот же день. Легко догадаться: меня снова отлупили. Я был в восторге от песни „Прокимен. Метрополичий хор русского кафедрального собора в Париже”. И давал прослушивать ее народу. Мне все говорили, что эту песню слушают только по праздникам. А у меня не было ни одного праздника в жизни. На моем языке праздник- это страшное ругательство: пошел ты на праздник! Себя я ругаю всякими словами,- но только не этим. Песня вдохновляла меня,- но я не имею права лезть в чужой монастырь со своим уставом.
И вот я опять повернулся на Запад. „Приходящего ко мне не изгоню”(Сюзанна Кватриччио). Can the can. Есть тысячи способов направлять чужие мысли. Спросите у Сюзанны: „Имею ли я право каждый день слушать кэн-зе-кэн?” Она подумает: „Дурацкий вопрос. Я даже не хочу отвечать на него”.
Над Россией висит черная звезда. Кто-то из нас сумасшедший. Нам нельзя сидеть рядом на одной лавочке.
Легко догадаться, что я заглянул в биографию Сюзанны. И как я не догадывался!? Фамилия итальянская, из славянского народа венеды. Это евреи внушают вам, что неприлично копаться в национальных корнях. А потом эти же жидюки внушают вам, что славяне не способны ни к чему.
Примадонна говорит. Символика Сюзанны: клубника и вино из клубники. Другой еды у нее нет. Ее дом в несколько этажей.
Клубника имеет высокую энергетику, также как и арбузы и мандарины. Хотя мышление Сюзанны однотипное. Среди ее потомков не будет талантливых людей.
Христос никогда не просил милостыню, не брал деньги за проповеди, не собирал деньги на строительство храмов. Христос работал плотником. И мать Мария часто советовала ему: „Прекращай проповедовать да иди работать”.
Греки умышленно уничтожили биографию Христа во втором веке. За сто лет „забыли” биографию Христа. Греки превратили Христа в проповедника рабовладения. Цари Романовы до 1886 года запрещали перевод Библии на русский язык. Романовым нравилась во всем Евангелии единственная заповедь: „Бога бойтесь, царя чтите”. Библия учит недоверчиво относится ко всем царям. Романовы триста лет просили Господа Бога, чтобы он закопал их на мусорной свалке. Просите,- и вам дадут.
Молодые здоровые парни вообще не хотят работать. Церковь взвешена на весах и оказалась легкой. Я два часа копался в православной свалке,- это для нее слишком много чести. Страшный суд только начался,- и уже закончился. Аминь.


Рецензии