Эротические стихи. Новый цикл. Начало

Эротические стихи. Новый цикл.Начало.
Кто не любит не читайте, а кому то может
и в пользу пойдет.

Ты ела шоколад
Закусывая манго,
Я оголил твой зад
Звучало тихо танго.

Меж белых ягодиц
****а затрепетала
А вот моих яиц
Там явно не хватало.

А под ****ой очко
Призывно шевелилось
И маслом ты его
А также *** облила.

Направил я конец
(Тугой чуть не взорвался)
Коричневий венец
Не сразу мне поддался

Тут мешкать было глупо
И я проник туда
Вошла моя залупа
Хоть и не без труда.

А дальше как по маслу
Я даму ублажал
Желанье чтоб не гасло
****у ей возбуждал.

Оно и не погасло
Совсем наоборот
Кончаю! Крикнув страстно
Скорей спусти мне в рот!

Я вынял и залупу-
В ****у ей, что есть силы!
А уж потом оттуда
В то, что она просила.

Продолжать писать подобное безобразие или нет?
Напишите в рицензии.


Рецензии
Писать конечно надо. Я вот только не уверен (по недостатку образования), эротика это или нет? Много ли эротизма в "залупе", "***" и "****е"? Ведь по сути дела всё сводится к "механике процесса". А где же чувственная сторона этого дела? Но так или иначе, у вас много интересных образов в этом жанре.

Александр Мишутка   03.06.2012 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.