Прогулка по крыше

Бал в честь шестнадцатилетия Нэя закончился.Наконец можно опробовать подарок отца-короля. На первый взгляд подарок был не по-королевски скромным: простой медный ключ, кое-где позеленевший от времени. Но Нэй знал: стоит приложить ключ к гладкой стене, приказать, и он перенесёт туда, куда больше всего хочешь.
Только вот куда же? Наверное, туда, где не был ещё никто из его мира.
Мраморная стена разомкнулась и сразу сомкнулась за принцем. В лицо подул тёплый летний ветер. Спрятав ключ, Нэй осмотрелся. Он стоял на широкой плоской крыше необыкновенно высокого здания. А на самом краю крыши стоял худощавый невысокий паренёк и, кажется, намеревался прыгнуть вниз.
- Разобьёшься же!
Стоящий на краю повернулся.Да это девушка! Только зачем она надела мужские штаны.
– Откуда ты взялся? – с досадой воскликнула она.
- Простите, леди! – Нэй поклонился и не без пафоса произнёс: - Я Альнэй, сын Альина,короля Алдонии.
- Никогда  не слышала.А меня зовут просто: Лена, - девушка усмехнулась и подала ему руку. Принц галантно поцеловал её.
- Зачем же вы стояли так близко к краю, Прост O’ Лена?
- Ну, - девушка почему-то смутилась. – Я люблю смотреть вниз с девятиэтажки. Всё такое маленькое..
Нэй подошёл к краю крыши и глянул вниз.Всё освещал какой-то странный свет, шедший из окон некрасивых серых домов и с верхушек узких каменных столбов.Деревья сверху казались злыми карликами из детской сказки, которых солнце обратило в камень. Кроме высоких серых домов, внизу пестрело несколько маленьких домиков – наверное, в них жили бедняки. В один из них зашёл человек, и домик вдруг засветился и...поехал.
Нэй посмотрел на девушку. Зрелище её не удивило. Наверное, здесь это в порядке вещей?
- Странный мир, - сказал Нэй. – А большие серые дома тоже движутся?
- Угу, летают, - усмехнулась Лена. – Слуш,откуда ты такой странный? И одет...прям принц Гамлет.
- Я не имею чести знать этого достойного принца. Кто он?
- Да так, из книжки... Мне казалось, принцы должны быть образованнее!
- Я образован, - Нэй обиделся. – Я читал все труды Корнелиуса Умного, «Алхимию» Ламета, «Астрономию» Неуса и даже «Что есть жизнь» Фьерки в десяти томах!
- Откуда ты? – испуганно повторила девушка. Вдруг глаза её расширились. – Ты... не отбрасываешь тени! Ты вампир и хочешь выпить мою кровь,да?
- Вот ещё! Мечтаю! – от обиды Нэй забыл о манерах. – Кто из нас ещё не образован? Вампиры-бабушкины сказки! А тень... Она не может покинуть свой родной мир.И, кажется, мне пора к ней..
- Нет!не уходи, пожалуйста! – взмолилась девушка, видя, что Нэй достал ключ. – Расскажи мне о своём мире.
- Ладно, расскажу, - смягчился Нэй. – А ты расскажешь о своём?..

Первые золотые лучи коснулись серых коробок-домов, и те стали почти красивыми. Наверное, Альнэй живёт в красивом замке... Лена улыбнулась, вспоминая. «Прощай, Прост О’Лена! – сказал он,прощаясь. – И не стой так близко к краю крыши!»
«Не буду. Обещаю», - подумала она. А ведь..прыгнула бы, если б не Нэй.Дура.
Лена подняла лицо вверх и рассмеялась.
- Всё будет хорошо, - шепнула она небу, - Я верю...


Рецензии
Романтично... Автор вы молодец! Продолжайте в томже духе.

Максим Анотов   04.08.2011 10:20     Заявить о нарушении