Каникулы на Земле

Первой моей мыслью, когда я увидел Землю было: «Вау! И это то место, где мне предстоит жить?» Это сейчас, спустя столько лет, я могу сделать слабую  попытку описать свой восторг словами, а тогда... тогда я просто онемел. Откуда взялась вся эта роскошь? Совершенная, окутанная белоснежными облаками и населенная диковинными существами, Земля, покорила меня с первого взгляда.

Конечно, вспоминая загадочные кольца Сатурна и ледяные покровы Венеры, я улыбаюсь своей удаче – я был и там. И признаюсь вам честно, такое не забывается никогда (всем советую слетать на досуге!), но Земля... Земля – это нечто иное.  Одним словом, я взял небольшой тайм-аут и отправился на Землю. Стоит ли объяснять почему?

Во-первых:  здесь никогда не бывает скучно. Непрерывный круговорот причин и следствий  никого не оставит  равнодушным!

Во-вторых: разнообразие местных видов и их тонкое взаимодействие друг с другом поражает воображение. Вся эта бурлящая органическая живность! Вы бы только видели что они вытворяют!

Ну и в третьих: все, что случается на Земле – остается на Земле. Так что мне была предоставлена полная свобода действий.

Ах да! Совсем забыл упомянуть, что направление это совершенно новое для нашей цивилизации. Следовательно, встретить здесь знакомую сущность практически невозможно. Заманчиво неправда ли?
О чем еще можно мечтать на отдыхе?

Обосноваться на этой милой планете было проще простого. Для начала я решил обзавестись органической оболочкой  или как здесь ее называют «телом». Так как своего тела у меня никогда не водилось,  я опасался трудностей, которые могли возникнуть в этом вопросе. Как оказалось совершенно напрасно.

Я приземлился поздно ночью на небольшой круглой площади в центре города Н. Там, как я полагал в тот момент, никого не было.  Но я ошибался. Прямо посреди дороги, лицом вниз и широко раскинув конечности в разные стороны, лежало весьма приличное физическое тело. Оно показалось мне достаточно крепким и здоровым, и я решил, не мудрствуя лукаво, им воспользоваться. Хотя, признаюсь в последствии, я не раз пожалел о своем опрометчивом выборе.

Существо, паразитировавшее (точнее слова не подобрать) в найденной мной оболочке, звали Джек.  Джек употреблял химические элементы, не совместимые с его внутренней биологической средой. Он убивало себя собственными руками жестоко и мучительно. Такая форма самоуничтожения меня крайне удивила. Пришлось в срочном порядке очищать данный организм от вредных примесей.  Для начала я дотащил существо до его собственной квартиры (квадратного маленького помещения для хранения тела во время отдыха) и не выпускал в течение 10 земных суток (это примерно 1/24 нашего цикла, чтобы вы имели представление о чем я).

Затем, тщательно изучив здешние источники информации, я сделал выводы как правильно себя вести в обществе местных индивидов, что надевать на свое тело и как укоротить волосы на голове и подбородке, чтобы особи противоположного пола (а здесь водятся и такие) обращали на меня внимание.

И вот, о чудо! Мыс Джеком, одетые и причесанные по последней моде, отправились в город. Как я узнал от своего новоиспеченного соседа, Н. был маленьким провинциальным городком, в котором все друг друга знали.

В Н. с большим трудом уместились:
- небольшой бар с пластиковыми стульями (там они употребляют различные ядовитые вещества в малых дозах и получают от этого непонятное мне пока удовольствие)
- мясная лавка (местные считают, что имеют право убивать менее развитых существ и употреблять их мясо в пищу, без сомнения замедляя тем самым свое  и без того медленное развитие)
- конечно же, церковь (второе по посещаемости место после бара). В церкви местные индивиды молятся своим же местным богам. Как я узнал позже, в каждом регионе планеты правят свои боги! Нередко на почве религии возникают конфликты и войны.  Ну разве они не прелесть?
- и внимание, достопримечательностью городка был ипподром. Только представьте себе, там даже не было мастерской по починке органических тел в случае неполадок или как здесь говорят «больницы». Зато был ипподром! На нем собиралось огромное количество разного сброда, в основном из близлежащих городков С. и О. И все эти люди как на подбор были похожи на моего Джека. Хотя должен признаться без ложной скромности, Джек выглядел лучше остальных благодаря моей заботе.

Все эти индивиды были одержимы идеей выиграть деньги.
О, вы не поверите! На Земле правят деньги. Кто не знает, поясню: это прямоугольные узорчатые бумажки. «Нет денег, нет меда!» - говорят местные. И они совершенно правы. Собственно, если у вас нет этих бумажек вы ничего не можете себе позволить. А потребностей на этой планете предостаточно. Каждый день нужно что-то употреблять в пищу для генерирования энергии. А когда Солнце заходит за горизонт, и день сменяется ночью,  люди принимают горизонтальное положение и впадают в странное угнетенное состояние нервной системы, называемое сном. Во время сна физическое тело должно быть оставлено в теплом безопасном месте, чтобы ничего дурного не случилось пока хозяина нет дома. Эти места люди называют квартирами и превосходят сами себя в украшении их различными ненужными, а порой и опасными вещами, которые в свою очередь требуют  денежной оплаты, периодического ухода и внимания к себе. Вот такая вот бесполезная форма деятельности. Понимаю, что звучит как бред, но людям совершенно не свойственен рациональный анализ своей жизни. Они так импульсивны!

Иными словами, от Джека я узнал, что деньги нам нужны непременно. А достать их можно только на скачках. Другого способа, по его словам, не существовало. Чтож, мы отправились на заработки. Я пребывал в полном восторге от происходящего и постоянно улыбался. Наконец-то мой отпуск начался!

У Джека были две бумажки разных цветов. Он подошел к окошку у входа и отдал их небольшому лысому человечку в серой шляпе, предварительно поцеловав их вульгарным театральным жестом. Человечек неодобрительно посмотрел на нас и долго вертел банкноты в руках. Потом неожиданно улыбнулся  и протянул Джеку чистый лист бумаги. Джек отошел в сторону и принялся нервно грызть карандаш. Нужно было выбрать лошадь (большое существо с четырьмя парными конечностями, используется для перемещения людей в пространстве), которая придет к финишу первой. У нас тоже была похожая игра  с нематериальными сферами  - «Рекетонг». Но этот аттракцион с лошадьми был гораздо увлекательнее.

Джек не знал какую лошадь выбрать и спросил мое мнение или мне так показалось, потому как с выражением  мыслей у него было совсем плохо. Это было похоже на невнятное: «Э... ну ты че там? Как?» Я посмотрел на список участников и проанализировал результаты прошлых забегов. Затем, сравнив характеристики всех лошадей и процентные ставки на них, я пришел к выводу, что победить должна лошадь по имени «Белоснежка». У нее были хорошие шансы, и мы поставили все на нее. Джек сразу согласился. Он произнес свое коронное «угу». Я уже начал неплохо разбираться в его лексиконе к тому моменту, так что решение было принято быстро и единогласно.

Через полчаса Джек с угрюмым перекошенным лицом шел по улице и пинал ботинками камни. Он лихорадочно соображал где бы ему достать денег и проклинал меня на чем свет стоит. Мы все проиграли. Я был очень расстроен, но поймав себя на мысли, что испытываю эмоции, хоть и негативные, заулыбался пуще прежнего. Люди и не представляют как им сказочно повезло ощущать столь огромный спектр чувств. Я осознал свою близость с этими существами. Это было волшебство чистой воды!

Но вернемся к Джеку и Белоснежке. По всем моим расчетам она должна была прийти к финишу первой, но этого не произошло. Потому что  материя на данной планете  настолько нестабильна, что  на нее может повлиять любая форма энергии. Будь то неосторожно сказанное слово, мысль, взгляд или порыв ветра. Здесь все имеет значение. Каждая мелочь важна и обоснована. Если что-то существует на Земле, то оно заслужило свое право быть. Можете не сомневаться.

Джек отвлек меня от моих размышлений, свернув в какой-то темный грязный переулок. Там по его словам, жил его давний приятель Марк, у которого можно легко раздобыть пару монет. Марка дома не было.  Пользуясь методом исключения, я предположил, что он в баре. Так как мясная лавка давно закрыта, а на ипподроме он отсутствовал. Вариант с церковью применительно к друзьям Джека я даже не рассматривал. Однако искать Марка не пришлось. Дверь его квартиры нам заботливо открыл его брат Тони. Увидев Джека, Тони на некоторое время потерял дар речи.

«Джек?» - неуверенно спросил он, придя в себя, - «Ты как-то странно выглядишь».
Меня так и распирало от гордости. Еще бы, это ведь была моя работа!
«Ты видать при деньгах! А помнишь ли ты, дружок, сколько ты мне должен?» - тем временем продолжал Тони.

Джек насупился. Такого поворота событий он явно не ожидал. Я и оглянуться не успел, а он уже несся вниз по улице, тяжело дыша и то и дело спотыкаясь в темноте. Тони не отставал. Бейсбольная бита в его руках не предвещала ничего хорошего. И вот когда мы уже было решили, что оторвались, нашу голову настиг тяжелый удар. Затем последовало несколько точных хуков в грудь. Джек потерял равновесие и упал на колени. Тони подошел к  нему в плотную и нанес еще парочку размашистых оплеух по нашему с Джеком лицу. Кровь ручейком побежала из носа.

«Даю тебе срок до конца недели, а потом ты так легко не отделаешься», - процедил наш обидчик сквозь зубы и исчез в темноте.

Джек жалобно всхлипнул и отключился. Он лежал посреди улицы, лицом в грязь, широко раскинув несуразно - длинные руки и ноги точно так же как в день, когда я его нашел. Кто-то из случайных прохожих вызвал скорую помощь, и Джека увезли в больницу с сотрясением мозга и тремя переломанными ребрами. Мне же ничего не оставалось как вернуться домой. Отпуск мой подходил к концу и на поиски нового тела не осталось времени.  Да и что скрывать, я уже так привязался к Джеку, что совсем не хотел его менять.

Подводя итоги, я всем настоятельно рекомендую провести свои каникулы на Земле. Я уже знаю все ваши аргументы против посещения этого места:
- Дальний перелет (тут я абсолютно согласен, ведь Солнечная система находится в такой, простите, заднице, что и подумать страшно)
- Неудобные органические оболочки, сложные в обслуживании
- Полное отсутствие связи с родиной
- Да и хлопотно это все. Уж слишком сложная планета.

Но, друзья, поверьте это того стоит! Вы окунетесь в самобытную атмосферу этих  непостижимых созданий. Вы и представить себе не можете насколько они эмоциональны и  непредсказуемы! А эти их разноцветные бумажки! Это просто что-то! Они не видят дальше собственно носа и большую часть жизни не соображают что творят. Но они настолько милые и за ними необычайно приятно наблюдать. А уж если вы кому-нибудь из них приглянетесь, то вам точно не отвертеться от пары-тройки рюмочек местных ядов... и понеслась...

P.S. При желании могу помочь с бронированием тела.  Джек почти всегда свободен)


«Ну как?» - спросил я у своего горячо любимого босса.

«Весьма и весьма неплохой набор мыслеформ», - ответил он, - «Но я не могу выпустить это в эфир».

«Но как же так?» - возмутился я и хотел было опустить руки, но вовремя вспомнил что у меня их нет. Влияние Земли налицо!

«Мы с тобой не раз уже говорили об этом. Каждый цикл молодые индивиды вроде тебя отправляются на Землю в поисках приключений. И еще ни один, вдумайся только – ни один из них, не вернулся обратно! А экспедиция, направленная на их поиски сгинула без следа. Это слишком опасное направление, и ты это прекрасно знаешь!»

«Но я же вернулся!» - в сердцах возразил я, - «Быть может наши индивиды остались на Земле по доброй воле. Может быть, им там понравилось. Вы не думали о такой возможности?»

«Нет! Это недопустимо!» - воскликнул мой босс. Его обычно спокойная небесно-голубая сферическая сущность покрылась некрасивыми багровыми разводами. Они шипели и шкварчали на его поверхности пока не покрыли всю сферу целиком. А потом босс просто лопнул от возмущения, и меня с ног до головы окутало раскаленным коричневым паром.  Продолжать разговор было бесполезно.

«Ну и ладно», - подумал я и улетел.

Вот уже 26 лет я живу на Земле и до сих пор никого из своих не встретил...
Можете мне поверить, здесь нет ничего страшного. Только игры пространства с самим  собой.  И я усердно в них играю.  И кто бы только знал как мне это нравится :)


28.02.2011


Рецензии
Оригинально. Только недосмайлики в конце мешают :D

Мария Двинская   31.05.2011 08:23     Заявить о нарушении
спасибо) отредактирую обязательно.

Таша Горшкова   31.05.2011 12:43   Заявить о нарушении