Устами младенца-7

Марина обожает смотреть фильмы про природу, про космос, про животных.
Вот что остается у нас в голове:

Я спрашиваю:
Чем отличается звезда от солнца?

Марина:Формой.
Я: Как это?
 -Солнце – круглое, а звезда – треугольная. Она треугольная, потому что она состоит из треугольников.
Солнце с луной светят на звезды и тогда эти треугольники  начинают блестеть. Поэтому мы видим, что  звезды на небе светятся, как лампочки или как свечки.         


                Я спрашиваю: зачем собаки виляют хвостом?
Марина:
Если собачка-мальчик увидит собачку девочку, то она нюхает у неё под хвостом, чтобы узнать, есть ли у неё хозяин и хочет ли она поесть, или поспать или хочет найти жениха. Если собака машет хвостом, то это значит она радуется чему-то или  видит, что её кто-то зовет.

           Слезы очень полезны, потому что они смывают грязь с лица. Вот ты говорила, что у меня щека замазана. Я поплакала и всё! Ничего нет, никакой грязи!
           Еще слезы у человека соленые, поэтому если положить на слезу зубочистку, то она удержится, потому что слеза будет её выталкивать, как соленая морская вода.

В пустыне Сахаре песок не похож на сахар, но он такой же хрупкий. Поэтому её и назвали Сахарой.

Из чего делаются облака?
 Из дыма, а дым делается из  такого кисролода, а кисролод - это такие  молекулы воды, чтобы дышать рыбам в воде.
- А людям нужен кислород?
- А ты как думаешь? 
Я смеюсь и говорю: я тебя первая спросила.
- Да, чтобы дышать. Потому что без кисролода все бы умерли – вот так:    валится на диван, закрывает глаза и дрыгает ногами.
Однако нить событий потеряна, поэтому про облака придумываем другую теорию.
- Еще облака могут состоять из пара.
- А пар откуда появляется?
- Из горячего. Например, я когда моюсь в бане, там тоже есть пар.
Я говорю: так сколько надо людей в баню запустить, чтобы было столько облаков?
 Марина заводит глаза к потолку и мне становится понятно, что объяснять нет смысла – всё равно не пойму.

Дубина кокосовая (дубина стоеросовая)

Из чего делаются деревья
Птицы едят ягодки на деревьях или семечки. А когда выпадает из ротика семечко, оно падает на землю и вырастает дерево. Дождик его поливает. Вырастает росточек, потом цветок, потом дерево.

Из чего делаются бабочки
Из гусениц, как всегда. Точно не из червячков. Эти гусеницы едят много-много листиков, чтобы потом вырастить кокон. Кокон овальный, а у куколки голова круглая и она похожа на нас, только тело у неё без рук.

Я мою посуду на кухне, Марина приходит и вдруг говорит: "Правда я маме теперь нервы не трепаю?"
Ну что я могу ответить: только "Да!"
Ведь мне-то она точно ничего не трепает.


Рецензии
В слезной жидкости есть лизоцим, обладающий обеззараживающими свойствами. Но об этом мало кто знает... кроме Маринки. Принято считать, что слезы - это вода.

Владимир Еремин   25.08.2018 16:23     Заявить о нарушении
Ей было тогда пять лет! И так всё логично и научно. Откуда что берётся?!
Теперь нам 13 и таких откровени

Галина Кириллова   26.08.2018 00:01   Заявить о нарушении
откровений уже нет, а жаль!

Галина Кириллова   26.08.2018 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.