Дежа вю...

Часто вижу во сне подворотни каких-то дворов
С элементами странных, невиданных в жизни строений...
Дежавю, растворяя сознание, странным тавром
Ставит знаки, что всё это Родиной было моею...

Там приятно ласкает мне пятки тепло мостовых,
Переулки пустынные силятся что-то напомнить...
Плотный воздух насыщен эпохой, прозрачен и тих,
И гераням уютно за окнами дремлющих комнат...

Я не знаю, где в Мире находится эта страна,
Да и вряд ли она вообще существует на картах.
Но туда без билета всегда путешествую в снах,
Неохотно в реальную жизнь возвращаясь обратно.

А проснусь, — нет желания сонник напрасно листать,
Чтоб разгадку найти по проекциям, связанным с прошлым:
Если хочется видеть его постоянно опять,
Значит был для меня этот сон непременно хорошим.

01.03.2011
*shedevra*


Рецензии
Хотел написать большой комментарий по поводу переполнивших меня чувств от прочтения этого стиха и... простите, расплакался!..
Написано сильно, неудержимо, шедеврально! Жму Вашу руку!
Где можно купить Ваш сборник?
Только давайте серьёзно и без шуток. http://pelago.ru/?p=6544

Ванечка Сермягин   28.03.2011 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой отзыв!
Нет в продаже моих сборников.) Издала только один совсем маленьким тиражом: не столько для себя, сколько для друзей. А сейчас что-то никак не соберусь подготовить к печати следующий.
С уважением, Галина.

Галина Ярковая   28.06.2011 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.