Бред Номер Двадцать Принцесса 21 века. Любимому

Она брела по талому снегу, слушая уже привычное хлопанье крыльев за спиной. Дракон, переливаясь золотой чешуей на солнце, медленно летел следом за ней. Весна началась грязной кашей под ногами, голубым небом и томительным ожиданием.
- Когда он наконец-то появится? - спросила она у своего крылатого спутника.
- Война закончится и придет к тебе, моя Принцесса.
- А где идет война?Далеко?
- Где-то в глубинах сознания. Это вроде бы совсем близко, возможно в нескольких метрах или километрах от тебя, возможно даже  в этом городе или в соседнем...-Дракон сделал паузу и выдохнул из пасти струйку дыма.- Но на самом деле, моя Принцесса, увидеть эту войну может только один человек. Он же воин и сам себе противник. Пока он ее не закончит к тебе не придет. Не имеет права, его благородство перед вами, Принцесса, не позволит ему явиться раньше, чем он одержит победу.
- Надо же. Я давно перестала верить в чудеса...А тут в друг в нашем мире технологического прогресса и одиночества появляешься ты. И говоришь, что будешь меня охранять пока не явиться мой возлюбленный. Что я Принцесса, и моя сказка завершится счастливо. А я вот всегда полагала, что Принцессы томятся в высокой башне где-то на краю света и ждут своего спасителя, глядя в окно.
- Башня есть. Разве вы ее не замечайте, Принцесса?
Она отрицательно покачала головой.
- Все наши путы и оковы - в нашей душе - начал объяснять Дракон.- Мы самим строим стены, защищаясь порой не только от отрицательного, но и положительного. Слишком многого боится человек, и поэтому порой сторонится даже своего счастья. Странные вы существа - люди.
Она неопределенно пожала плечами,вставляя ключ в замочную скважину. Дракон так и не понял согласилась ли она с ним или нет. Гулко хлопнула дверь за их спинами. С дивана спрыгнул сонный кот, и подбежав к ним, начал деловито обнюхивать драконий хвост.
- А что ты будешь делать, когда он придет ко мне? - поинтересовалась она, снимая куртку.
- Уйду в свое измерение, стану талисманом.Это будет моим заслуженным отдыхом, моя Принцесса.
- Я буду скучать по тебе.

Стрелки медленно отсчитывали последние минуты ночи. Она пила остывающий чай, а Дракон дремал, положив свою голову ей на колени.Тишина разлилась холодной лужей около ног. Первые лучи рассвета поползли по полу, и резко взвизгнул дверной звонок, ломая своим громким голосом лед в ее душе.
- Вот и он пришел, моя Принцесса. Открывайте. - произнес Дракон и повис на ее шее железным кулоном.
Она медленно встала  и направилась к двери.


Рецензии