Исповедь Клео

Исповедь Клео

Луна и солнце неразлучны,
Как брат с любимою сестрой.
И наши приключенья злополучны,
Когда слетается клеветный рой.
Любовь запретная мне сердце иссушила;
Ты мой покой забрал с собой.
Я милости Творца просила,
Но он с презреньем молвил: «Он не твой!»
Разлука, вечная разлука
Встревожит мой спокойный ум.
И скука, медленная скука
Навеет много грустных дум.
Сестра любить не может брата.
Ни как любовница, ни как жена.
О, не дари мне горы злата,
Ведь жизнь моя с твоей сопряжена.
Моя душа не жаждет мщенья
За злой урок святых небес;
У Бога я молю прощенья.
За что меня попутал бес?
Тебя люблю я всей душою,
Но счастья не подарит нам судьба.
Из глаз моих катятся слезы лишь порою,
И бесполезна наша кроткая мольба.
Я знаю: ждет меня могила –
Болезнь живет в груди моей давно.
Земля к себе меня манила,
Уже давно все Богом решено.
И обреченный на страданья,
Забыв о собственной семье,
Влачить ты будешь существованье.
С тоскою, вспоминая обо мне.
И я прошу тебя:
Ты счастлив будь,
Живи душой любя
Другую. И о страданиях моих забудь.
2002г.


Рецензии