Анализ и выводы

Вера это странная и тяжёлая штуковина.
С одной стороны постигшим её она обещает чуть ли не бесконечную власть.
С другой стороны чем больше её постигаешь, тем больше чувствуешь себя никчемным.
Кто нибудь знает как она должна правильно выглядеть?
Но всё таки она прекрастна... Хоть и тяжёло жить в надежде, но и у этого испытания есть
свой вкус, пусть и немного горький. Но пьянящий.
Во истину Господь, и радость твоя и твои испытания, всё прекрастно.

Продолжение:

Ну вот я и спустился до самого дна сердца. Там я нашёл некоторые ответы.
Ответ оказался неоднозначным. Конечно же она представляла собой жизнь, во всех её проявлениях. Она и не знала ничего более кроме этого.
Но конечно и я виновен. Я усомнился в тебе Господи, что я смогу финансово это осилить. Как и наверно в ней самой, потому что мне казалось что всё таки она меня не на столько и любит. Раз даже не согласилась отступитса от свеого жизненого устоя на милиметор. То есть даже желания готовить у неё как то не проявилось. Думаю всё таки это был бы тяжёлый экспримент.
Ну посмотрим, я хотя бы теперь знаю как нужно правильно просить Бога.
То есть просить о том, что бы её семья разрушилась преступление. Но если им придётса разойдись, пусть это произойдёт сейчас, что бы время не было потеряно. Наверно это и есть правильная молитва.
Как жаль, что мне всё таки не удалось ей ничего объяснить. У меня было одно намерение,
сделать её и особенно Кати счастливой. Больше наверно Кати, одна мысль о том, что у меня
будет дочка больше всего вводила меня в трепет.
Незнаю, что то откровенно вешало нашему браку, то работа, то деньги, то разбирательства.
Наверно найди ответ уже не возможно, просто потому что не попробывав не узнаешь.
Но всё это было написано так, как я и видел.
Придёт он- тот кот подходит её на 100% и заберёт её.
Ну и мама как всегда, из всех сил выбивала из меня деньги.
Как всегда истерики, истраченые капиталы и не желание жить как все.
Жизнь на взятках ничего не может дать, даже если намерения хороши. Оплачивать ссесии это трудно, а обидно, что приучаешь человека жить не честно.
То есть по сути растишь за свой счёт иждевенца. К сожалению от родителей не спрячешся.
Слишком много всего, а главное отсутсвие понимания на нужном уровне со стороны невесты.
Короче вывод такой. Если флирт не приветсвуетса то не должен иметь место.
Разбитое в пыль сердце это результат не верия и отсутпления.

 


Рецензии