Разлив

Разлив реки неумолим
А мне с тобою нету сил
Держаться за канаты
И грести монеты лопатой
Махать тебе
Украдкой прятать с диким сапом
Прохладной кладкой
                на кладбище то, от чего тебе сладко
Данко, сердце его, Садко
                в твоих на ночь рассказах
Сказках о северном ветре,
                затхлый запах
В кучах шнапса
Нету больше шанса
Но ты даешь каждый раз заново
                с утра
Продлеваешь время
                съедая из нутра
Тремя способами
Первый.
              Как напором с водомета
Трубой вентиляции
                дерзко, нота
С энергией жуткой фанатизма
Без контрацепта
                на резине
Рты разинули
Далеко разило
Облазили
Да так по карманам лазили
                ушло
Немало баксов
Прощай! – десяти сотням
                классно
Второй.
             Бронебойным молотком
В рог дуй туром
Потом кормила молоком
Не  люблю его
                встал глоток как в горле ком
Прошиб пот
Ведьма
            ведь ты заставила, измучила
Просила меня в рот
Дал. И тебя ведь прошиб пот
Напрягла меня всего
Яхта не нужна мне твоя
                ни за что
Останови ее среди волн, не заводи в море
Лучше здесь
Я внезапно для тебя появился?!
А ты меня хочешь как пирог съесть
Третий.
            Тройной крок и сок
Впрок
Заготавливала зеленый чай
Не нравилась форма атлета
Чем слаще делать
                не серчай
Добавь соли
                что ли
Сколько раз подводила итоги
Скакала вдоволь вон
От меня
              бывало на три месяца
Не носишь больше корон
Лед твой растаял
                С ним -  и трон
Алмазы, пещера и одинокий ворон
Не понадобятся больше ромалы
Ты поменяла название
С песчаных карьеров на имя
                Ала
Впивалась в кожу когтями
Изменить лицо руками
                пыталась
Но все-таки осталась
В твоих ладонях соль загоралась
Тебе метель была одеялом
Понравилось
                здесь быть вездесущим ядом...


Рецензии