Правда Жизни... Из цикла Быдловские Истории

  Люблю я после тяжолого рабочего дня, купить бутылочку хорошего, дорогова пива. Покупаешь пиво и ехидно, смотришь так на начальство, попровляя фиолетовый галстук. Вежливо прощаешься с продовщицей, и уверенной стильной походкой, выходишь из магазина.
  Любимый деректор души во мне не чает. И не зря, трудолюбивый и вежливый работник, в опрятной чистой одежде, имеет право раслабиться. Приходит трудаголик домой, примет ванну и смотря телевизор, мирно будет попивать любимое пиво. А на следующий день, такой же опрятный, в чистом глаженом пиджаке, придёт на работу. Вот все бы рабочие, были такие - думает мой уважаемый работодатель.
  Да вот только на деле, выглядит это совсем по другому. Покупая бутылочку пива, я выйдя из магазина, выпиваю её за пару глотков и кидаю мимо мусорки. Пройдя пару остановак, захожу в другой магазин, где покупаю портвейн три топора, и пару бутылки самой дешовой водки.
  Зайдя домой, я пару минут привыкаю, к невыносимой вони мочи и вечного перегара. Снимаю свой модный пиджак, и оккуратно вешаю в шкаф. Нахожу в комнате джинсы и дырявый воняющий потом свитер, и натягиваю на своё точее, исколотое тело. Затем врубаю полу -разбитый магнитофон, и найдя в холодильнике что нибудь сьесное, выпиваю пол бутылки водки. В это время, обычно звонят в дверь и веселье начинается, так как Нар и Гапон, опять зашли ко мне.
  Мои друзья уже с утра на веселе. Мы выпиваем всё спиртное и уничтожаем всю наркоту, которую они принесли. Дальше по традицие, дикие пляски и песни под гитару. Решив что время рано, мы направляемся в круглосуточный, так как обычные магазины, уже закрыты. Там покупаем алкоголь, а если повезёт, то воруем ещё пару бутылок. А уж если совсем велело становиться, то можно дать продавщице по лицу, и поматериться на пожилых покупателей.
  Датьше поздняя ночь, музыка, пьянка... затем коржи в унитаз, вызов проститутки... алкоголь, беспорядочный секс, наркота, позже провал памяти ...
  Раннее утро ... ненависный будильник, Новый день, бадун, душ, сново каржи в унитаз, чистка зубов, сто добрых грам на удачный день, пачка орбита, пачка сигарет. И сново на любимою работу к уважаещиму тебя боссу.
  p.s. - Совсем забыл сказать, что и деректор, парой сам заходит ко мне потусить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.