Письмо

Здравствуй ....
Странно,как я познокомилась с тобой прошло сем месяц и мне все время хочется разговаривать с тобой,поделиться с тобой,сама не знаю почему так?
Кто бы мог подумать,что у нас с тобой два душа приблизиться и будет переживать друг-за друга.Они приблизились так,что оторватся невозможно.Иногда так устаю,ожидая тебя ине знаю куда себя девать,словно сума схожу.Мой мозг хочет вылетить из моей головы.Мне нравиться когда ты делишься со мной.Ты знаешь мне в моей пути всегда попадается скрытие люди.И ты тоже такой же скритый как и все остальные мужчины.Я даже не знаю,о чем ты думаешь,как ты думаешь,что ты думаешь.нельзя так быть скрытым.Ведь я же открыла себя,открыла как книга алфавит,что ты все буквы знаешь.Да.У меня и муж был закритым человеком для меня.сколько лет жила и не знала,что мой муж о чем думает о ком думает.От этого
у нас была много недоразумие.Конечно,что тут сказать.Мне была слышком тяжело.Сидить с тобой человек рядом,и в полном загадке.Даже за деньги не хочеть раскрыть себя.Вот и живи век с ним.И что тут хорошего,ничего.
Я понимаю,иногда человек не хочеть к себе пускать никого,это понятно.Я бы тоже не хотела ,чтобы кто то бродил в моем внутренном мире.Но когда я люблю этого человека,мне хочется чтобы мой мужчина зря не страдал ,о чем я думаю,о ком я думаю,и почему я думаю.Страдания-это не легкая испытания.нельзя просто так страдать.Это ни к чему.Тем более в нашем возрасте,страдать тупо ,это немыслимо.Потому что мы уже прожили половина свою жизни,нам осталась жить совсем мало.Так что,если я буду влюблятся,стараюсь чтобы мой мужчина не страдал по пустякам.Так будет честно с моей стороны и думаю обоим будеть легче,без страдании.Вот так сегодня размышляла я целый день.И всем рекомендую,любите и живите без страдание.
15 сентябрь.2009 год.21часов 50 минут.

Нигина.


Рецензии