14 февраля

свет всего лишь есть спектральный поток фотонов? нет, там в физике
что-то другое. и таких вещей множество, но
благодаря тебе я есть такое убожество. Боже.
когда-то ты рисовала, на бумаге, на коже, на стенах, на роже, но вскоре
ушла полноценно в водку, с головой абсолютно, с кока колой и джином, наверное,
не мешай водку с пивом! я помню как-то раз говорил тебе об этом.
что всё что есть, порождено твоим сознанием лишь и светом. что жизнь - по сути
каждая секунда, и происходит лишь однажды.
спрайт не утолит моей жажды. и каким же было моё разочарование, когда
Ремарк убил пассию Товарища. зачем?
любовь и так бессмертна, будто все хотят доказать обратное. вчера смотрел кое-что развратное. неплохо освобождает мысли, знаешь ли, а то пить врачи запретили.
тяжело печени со мною справиться.
я бы ей поставил памятник, да нет единомышленников, а без них, как говорится,
плохо. плохо жениться без свидетелей, ведь иначе никто не докажет, что ты клялась
перед Богом, однажды. а мне ничего не приснилось.
с днём святого кого? Валентина? спасибо, за напоминание,
и всё-таки водка медленнее любви разрушает сознание. так вот,
нарисуешь, однажды свой портрет, а я добавлю краски...
и вот тогда, 23-го июня, мы снимем друг другу маски с лиц
что не показывали ни разу, я тебе устрою блиц. всего так много рассказать надо.
а сейчас я спать. во сне нет обязанностей, кроме того что,
сердцу биться следует, а с ним пока что кроме тебя
больше никто не воюет, и только для тебя одной оно иногда
моими руками картинки рисует.
 


Рецензии