28. 02. 2011

4 часа утра.Пишу тебе в надежде что ты это когда нибудь прочитаешь Сашенька.
Ну что мне тебе сказать?
Я имел только благие намерения к тебе. Я хотел воспитать твою дочку, потому что она это единственный человек который мне был интересен. Ты как сексуальный объект тоже в какой то степени. Но эти чувства я умею контролировать в совершентсве. То есть соблазнить меня невозможно. Моя любовь очень велика, но она прилагаетса только к обручальному кольцу.
Что насчёт религии... А что с ней? Всё нормально, в хорошем смысле мог бы быть и с тобой в одной вере. Думаю что в конце концов любовь к тебе всё победила.
Ну что ещё?
То что ты меня оставишь я знал с начала... Я как то не решался тебе об этом говорить.
Ну а сердечные страдания почти год? Ну это потому что незя кому то открывать своё сердце.
То что касается вины. Я признаю 90% вины за собой. А 10% это твои сомнения и неумение ждать. Ну что ещё? Я виноват прости, и тебя прощаю.
Живи в мире...
Ты лишила меня возможности дарить тебе любовь и верно служить тебе...
Это плохо...
Выкрасть что ли тебя?
Не могу. Вдруг твоим родителям станет плохо? Это слишком большой риск.
Остаётса ждать, что ты придёшь на сигналы моего сердца и сменишь секс на нормальную семью. Торопись Сашенька...
А знаешь ещё что? Я прошёл через все те чувства которые ты прошла...
Вообще вся это история это история мистики и ошибок.
Теперь думаю кстати о брилианте на 8-е марта.


Рецензии