Приключения Лины Куропаткиной Часть 1

                Приключения Лины Куропаткиной.  Рассказ.
                Часть первая
                Жизнь Лины.
     Привет! Меня зовут Лина Куропаткина. Сейчас мне 7 лет. У меня есть братик, ему 3 года. Его зовут Чарли, но я его зову Чарлик. Наши родители экологи, поэтому они часто задерживаются на работе. Я активный ребенок, поэтому в моей жизни очень много приключений. Например: «Как я потеряла Чарлика в супермаркете» или «Как я мыла руки и затопила квартиру», а как вам  история о том, как мы решили играть в дротики и шахматы одновременно? Что уже интересно, а если честно, у меня даже обычный поход в магазин за хлебом может превратиться в огромное и очень увлекательное приключение. Не буду вас больше мучить, расскажу историю, которая произошла со мной на днях.
     Одним Лондонским  утром, да-да, не удивляйтесь, именно Лондонским и именно утром, я была няней у своего братца Чарлика.  Вчера мы  вдвоём с ним упали в грязь, и мне в наказание пришлось стирать и гладить одежду. А как я уже сказала, что дело было утром, то Чарлик должен был позавтракать овсянкой, но  вместо этого он взобрался на нашу двухэтажную кровать, а с неё на шкаф. Откуда он меня и окликнул, я перепугалась, дернула рукой и уронила утюг на ковёр, из утюга пошёл дым, но я не запаниковала, вытащила вилку из розетки и накрыла утюг плотным одеялом. Пожар прекратился, да и Чарлик появился за столом и начал есть кашу. Только на ковре появилась крохотная дырочка, с двадцатипятицентовик. Я попыталась зашить её, но иголка непослушно протыкала штопку совсем не в тех местах, где мне было нужно, порой выскальзывая из пальцев и как бы в наказание накалывая мне их. Когда я закончила шить, то поняла, что взяла не те нитки, а дырка стала ещё заметней. Перешивать мне не хотелось, ведь я так много сил потратила в первый раз, что второго просто не осилила, и  решила покрасить её краской. Я так сильно увлеклась этим занятием,  что не заметила, как ко мне сбоку протянул руку, которую я покрасила вместе с ковром, мой братец. Попытавшись оттереть краску, я сама очень перепачкалась. Я поняла, что её можно только смыть, но как назло у нас закончилось мыло. Да и скоро должна была приехать мама, а мы разукрашены как индейцы. Но я знаю несколько способов, как приготовить мыло в домашних условиях. Создав шедевр очень маленького размера, которого едва хватило на нас двоих,  мы благополучно отмыли к маминому приходу краску со своих тел. Когда мы вышли из ванной комнаты, мама зашла в комнату с покупками. «Лина, что вы делаете дома?  Вы должны уже быть у Анны-Лизы»,- сказала  мама.   А я совсем забыла, что она нас пригласила на свой день рождения.
                Часть вторая.
                День рождения или приключение в шкафу.
      Как вы уже поняли, мы живем в Англии. Я тут начала рассказ Лондонского утра, но на самом деле мы живем в поселке за городом. А когда-то жили в городе, и у нас была огромная квартира, но она сгорела. Нет, это была не я, а простое замыкание в проводке. И в итоге мы остались без жилья, но наши родители работают на город, а городу нужны экологи, поэтому нам купили домик в пригороде, в котором началось наше с вами знакомство.
      Итак, мы приглашены на день рождения. По дороге домой к Анне-Лизе мы купили подарки: кубик-рубик, японскую рыбку с очень сложным названием, но с великолепным хвостом. Когда мы позвонили в дверь, нам ответил домофон:
-Назовите своё имя,- заговорил голос Анны-Лизы.
- Анна-Лиза,это мы, Лина и Чарли.
- Входите.
      Родители Анны-Лизы были очень богатыми. Они купили себе огромный особняк в 3 этажа и картой для каждого этажа. Не удивляйтесь, но  этот дом действительно очень огромный. А вся территория вокруг дома была засажена белыми розами.
Я уже несколько раз упоминала про Анну-Лизу, давайте я вас познакомлю. По-настоящему девочку зовут Алиса, а Анна-Лиза - это псевдоним, просто родители хотят, чтобы она стала знаменитостью.
-Ребята, как я вас ждала!- радостно сказала Алиса.
-С днём рождения!   И Лина вручила подарки.
-Какая красивая рыба! Лина, ты не будешь против, если я её выпущу в аквариум?- спросила Алиса .
- Я только «за»! – ответила  Лина.
      У  Анны-Лизы  был  большой  двухметровый  аквариум. Она  коллекционировала  рыбок.  «Пойдёмте, я  провожу  вас  в  гостиную», - сказала  Анна-Лиза.  В  гостиной на  стенах  висели  гирлянды, посреди  комнаты  стоял  праздничный  стол,  главным  украшением  которого был  торт с  семью  свечами. На  празднике  было  много  конкурсов, радости  и  веселья…  День  рождения  понравился  не только  имениннице, но и всем  гостям.
      Под  конец  праздника,  когда  все  уже  хотели  расходиться,  мой  Чарлик  выбежал  из  комнаты  и  прыгнул  в  шкаф.  « От  меня  ты  не  убежишь, - говорила  Лина, -  всё  равно  поймаю».  Но  открыв  шкаф,  она  обнаружила, что  он  не  такой  уж  и маленький, в  нём  было  два  коридора. Лина  хотела  идти  на  поиски  брата,  но  её  остановила  Алиса.
- Лина,  ты  куда?
- Чарлика  искать,  а  что?
- Ты  потеряешься  в  шкафу, - сказала  Алиса.  Там  темно,  и  шкаф  устроен    как  лабиринт,  нужна  карта.
- А  что же  делать? – спросила  Лина.
- Подожди, - ответила  Алиса  и  подошла  к  гостям.
- Ребята, нужно  найти  брата  Лины,  который  потерялся  в  шкафу.
- Но  как  мы  это  сделаем? – спросили  они.
- Мы  разделимся  на  две  группы.  Лина  и  Томас  пойдут  по  левому  коридору,  а  Джин  и  Джордж – по  правому.  Я  с  Карли  останусь  здесь, возле  входа. На  случай,  если  вы  потеряетесь,  мы  вам  поможем,  только  позвоните.
       Мы  с  Томасом  шли по  лабиринтам шкафа, и при  свете  маленького  фонарика  было  видно  только  блестящую  одежду.
-  Лина,  хочу  тебе  сказать,  что,  по-моему,  мы  потерялись.
- Я  так не  думаю,  мы  ведь  можем  позвонить  Алисе.
Я  достала  телефон,  но  он  оказался  разряженным.
- Теперь  мы  точно  потерялись.
- А  где  твой  телефон? – спросила  я у Томаса.
- По-моему, я забыл его дома.
- Жаль.
И  мы  решили  идти дальше.  Мы  всё  шли  и  шли,  опустив  головы  вниз,     и вдруг  перед  нами  выросла  стена. Но, посветив  фонарём, мы  поняли, что  это  не  стена, а  дверь, и закрыта  она  с другой  стороны. Вдруг  неожиданно  зазвонил  телефон.  Это  была  Алиса. При помощи  её подсказок  мы  выбрались  из  шкафа.
Все уже  одевались  и  готовились  к  выходу.
-  Лина, ты  скоро? – спросил  у неё  Чарлик.
-  Я  сейчас, - сказала  Лина  и  подошла  к  Анне-Лизе.
-  Алиса, в шкафу  мы  нашли  какую-то  дверь, она была  заперта.
-  Я  тоже  её  видела, но  я не  знаю,  куда  она  ведёт,  её  даже на  карте  нет.
-  А  что  там  была  за  надпись?
-  Это  очень  сложный  шифр.  Он  записан  в  зеркальном  виде  на  немецком  языке.
 -  Алиса,  нам  непременно  нужно  туда  попасть.
 -  Хорошо. Завтра  созвонимся.   
                Часть  третья.
                Разгадка  загадки.
     Когда  Лина  и  Томас  пришли  к  Анне-Лизе,  то  увидели  её  очень  расстроенной.
 - Алиса, почему  ты  такая  грустная? – спросила  её  Лиза.
  На  что  Алиса молча   достала  лист  с  надписью  на  немецком  языке:
Sie sind gro;, nicht krumm
Und sie geben uns eine Menge
Und was sie uns geben
Uns jede Stunde des  gefl;gelten Boten geben
Und sein Mund ist Ihr Schl;ssel
- Я  не  смогла  это  перевести.
-  И  из-за  этого  ты  расстроилась?  Сейчас  мы  его  переведём:
                Они  большие,  не  кривые,
                И много  нам  они  дают.
                И то, что  нам  они  дают,
                Нам  каждый  час  крылатый  вестник  подаёт.
                И  ключ  во рту  хозяев  ждёт.
-  Слушай,  Лина, это же  загадка!  Давайте  её  разгадывать.
-  Что  мы  знаем  большое?
-  Наверное, Биг-Бен, - сказал  Томас.
-  Точно! Но  что  за  «крылатый  вестник»? – спросила  Алиса.
- Биг-Бен – это  часы.  Значит,  « крылатый  вестник» - это  кукушка.                -  Но  на центральных  часах  нет  кукушки, - сказал  Томас.
- Тогда  всё, что  мы  с  вами  делали, – это  бессмыслица, и  придётся  с этим  смириться…
                Приключения  Лины  на  этом  не  заканчиваются
                ( продолжение  следует).


Рецензии