Записка четыре

В комнате пусто.
В далеке я слышу шум кранов.Они гуляют по городу,когда им становится грустно.Они чем-то похожи на одиноких старых людей,которые чувствуют,что никому не нужны и бродят целыми днями по парку,пытаясь завести с кем-то разговор.
Ржавыми ногами они стирают асфальт и кричат о своем одиночестве скрипами.
Я слушал их крики и мурашки бежали по моей коже.Казалось,я чувствую их и понимаю их песни,будто сам подобен ржавому крану.
Мари пошла куда-то гулять.Ей хотелось побыть одной и я не стал этому препятствовать.
Я свесил ноги с подоконника и закурил трубку.Табак был,мягко говоря,противный,но мне все равно нравилось его курить.
Смотреть вдаль,слушать краны,похожие на ржавых железных жирафов,смотреть в нежно сиреневое небо с серо-зелеными облаками,курить и чувствовать свободу.
Ни смотря ни на что.Просто чувствовать свободу.
Наслаждаясь атмосферой и своими очущениями,я не заметил,как на крыше противоположного дома приземлилось какое-то существо.
Из далека было плохо видно,но я смог разглядеть,что оно размерами неочень большое и человекоподобное.
Единственное,что было в нем странно-это два отростка из его спины и тот факт,что оно именно"приземлилось".
"Вот дерьмо"-буркнул я себе под нос,развернулся и спрыгнул с подоконника на пол.
Когда я поднялся на крышу,я увидел,что это милое создание так и сидит свернув свои ободранные крылошки.Оно сидело ко мне спиной.Чем ближе я подходил,тем больше понимал.Это не оно,это-она.

-Эээ...Привет.-Умнее фразы я просто не мог придумать в тот момент.Идиот долбаный.
"Она" обернулась и посмотрела на меня огромными лиловыми глазами.Я обомлел.Красивее глаз мне не приходилось видеть в своей жизни.Мельком в моей голове пронеслась мысль о Мари,глаза которой я считал самыми красивыми в мире(но оно и понятно,ведь она была единственная девушка,хоть и красивая,среди всех,кто остался в городе.Других девушек я просто по умолчанию не мог оценить.Вот ублюдок,не правда ли?),но у "Нее"они обьективно были красивее.
Я стоял и не знал,что сказать.Во рту как-то резко пересохло,сердце билось так сильно,будто я пробежал 5 километров одним махом и все те дурацкие признаки,которые так любят смаковать в дурацких дешовых романах про любовь и траханье,простите,секс.
-Кто ты?-я подошел ближе и протянул ей руку.-Меня зовут Прод.А тебя?
Она смотрела на мою ладонь пронзительным долгим взглядом,затем понюхала ее и только потом дала свою.
-Кле.
Таких странных имен я еще не слыхал.Произнесла она его с каким-то французским прыдыханием.А "е"звучало,как что-то среднее межде мягким "е" и "ё".
-Эм...Ты хоть понимаешь,что я тебе говорю?Откуда ты?Как ты сюда попала?
Она сидела молча и даже не смотрела в мою сторону.Резко она взмахнула крыльями и сорвалась с крыши вниз.
Я подбежал к краю,но ее нигде не было.Я долго высматривал ее хрупкий силуэт и серые крылья,но так ничего и не увидел.
Со странным чувством и оцепенением и решил пойти домой и покурить трубку,чтобы прийти в себя до того,как придет Мари.Надо будет ей все рассказать.


Рецензии