Фатализм.. Прощальная записка

«.. Я наконец достиг покоя. Вы даже себе не можете представить,как тут тихо и спокойно. Долгое время я искал уединения,после того,как не нашел  вашей поддержки и тепла. Я искал. Долгие годы,находясь в полном отстуствии времени и сил, я кричал вам: « Помогите! Я вот он, я здесь, я с вами.» Но вы не слышали меня.. Мне так хотелось, чтобы вы хоть чуточку любили меня, и помнили..Знаю, что этой весной потекут реки,омоют землю, как только расстает снег, вы прекратите плакать по мне. Ваши глаза прекратят плакать по мне. Вы же даже стоя возле меня последний раз будете думать совершенно о других вещах. Одной из которых будет-«Не плакать бы». Я слишком хорошо знаю фатальность вещей. Слишком хорошо отдаю себе отчет, и понимаю суть сказанного вами в последний раз. Что это всего лишь слова… Как снег,дождь,вода.. Нет ничего ужаснее лежать там,чувствуя,как содрогаются небеса от ваших слов,не отдающихся в ваших сердцах. Слишком мимолетной будет ваша эмоциональность, окрашеная трагизмом происходящего. Вы при жизни не слышали меня, не видели меня,не замечали, Так от чего же вдруг вы стали понимать меня молчаливо лежащего перед вами? От чего вы стали плакать обо мне именно сейчас? Когда я не могу вам ответить? Почему именно сейчас? Или это и есть то-«никогда»,которого я так и не дождался? Может это и есть то,что имеет хоть какой-то смысл. Выпачкав руки о горсть земли,чтобы она глухим стуком ударилась о крышку моего теперь личного неба,вы хотите отдать должное за все те годы потерь? Утрат? Неприкосновений? Недоговоренности и тишины? Этим гулким ударом последнего гвоздя в стенку дерева вы отдаете мне должное? А что вы мне должны сейчас? Что? Что может быть мне нужно там? Когда мои стены и небо сошлись в одном углу, что можно отдать мне сейчас? Свою нежность и любовь? Говоря мне как вы меня любите? Чем вы мне можете помочь теперь? Когда стук о мое небо не слышен.. Все меньше и меньше воздуха остается между мной и вами,но он мне больше не нужен,так как и вы.. Я лежу, не ощущая ни холода,ни сырости,ни отсутствия движений, я уже не чувствую,что меня закидывают землей.Но вы продолжаете плакать и стенать о том,что больше не увидите меня,не услышите, Не скажите мне ничего… Сегодня я еще живой,я пишу вам о том,какое будет мое следующее утро, и сейчас,проходя мимо,вы не замечаете меня,не слышите меня, и сами не говорите со мной…Уже сейчас вы кидаете первую горсть земли о крышку моего неба…..»


Рецензии