j k. ,db

"Это невероятно, ты самый лучший, ты самый красивый, мне еще ни с кем не было так хорошо, я люблю тебя," - полушепотом говорила Она, закрыв глаза, обхватив его плечи руками, целуя его шею и ключицы.

"Любимая моя девочка, ты прекрасна, это лучшее, что со мной было, я счастлив," - Его волосы спадали на Ее щеку, к которой он прижимался своей, горячей.
Они синхронно вздыхали, легко подстраивались друг под друга, слаженные, как единый организм, влюбленные.
Он и Она кончили одновременно.
И открыли глаза.

- Тебе пора идти, - сухо заметил Он, докуривая сигарету, не обратив внимания на презрительно-оскорбленный взгляд, брошенный в его адрес.
Дверь Его квартиры захлопнулась. Он снова закурил.
- Мне пора идти, - сказала Она, поднимаясь с измятой, разворошенной постели.
И пока Она натягивала джинсы и разыскивала по ковру остальную одежду, он курил свою третью сигарету, охваченный непонятной растерянностью. 
Она задумчиво расчесывала пальцами волосы. 

В этот день стукнул год, как они открывали глаза за сотни километров друг от друга.


Рецензии