Из тьмы на свет вылезая...

Из тьмы на свет вылезая,
защитный нарушила панцирь.
И тут же ее склевали
стрижи, что кружились в танце.

Он полз, разрывая тонны
земли, спрессованной крепко.
И сразу же был растоптан
случайным прохожим в кепке.

И было таких не мало.
И много еще их будет.
Но кто-то, начав с начала,
прорвется и выйдет в люди.

Лишь потому, что должен
напомнить двуногим этим:
солнечный луч положен
всем, кто живет на свете.

И даже слепым, из мрака
упорно ползущим выше
на зов, что сильнее страха,
прохожих и птиц над крышей.


28 февраля 2011 г.


Рецензии
Методом тыка попала в это стихотворение, и сразу заношу Вас к себе. Я всегда у прозаиков читаю сначала их стихи - в них концентрация духа и вся суть человеческая.
Страстно захотелось знакомиться с Вами и дальше, но придётся отложить это приятное дело на неделю: через часик уезжаю по делам. Но ждите, я вернусь!
И чего бы вот сунулась я в компьютер, хотя и некогда,и не собиралась?! А сердце повело...

Нина Веселова   21.03.2013 06:27     Заявить о нарушении
Рада Вашему приходу, Нина. Тем более, что ночь накануне мы с Феликсом Ветровым провели в совместном (по Скайпу) прочтении опусов “экспертов” и прочих “авторитетных лиц” на Стихире, что вызвало острое желание бежать отсюда немедленно за Можай, дабы не рисковать профессиональной репутацией. К счастью, как оказалось, на Прозе ситуация несколько иная, что очень обрадовало.
Я тоже, если есть стихи, сначала читаю их, потому что сразу становится ясно отношение автора к слову и к писательскому труду. В большинстве случаев, этим знакомство и ограничивается. :-) Прозу по-настоящему хорошо писать сложнее – это аксиома. Хотя сильный прозаик далеко не всегда способен быть равновеликим поэтом. Всё-таки поэзия искусство мультимедийное, где эффект может достигаться не только образами и ассоциациями, но и ритмом, рифмой, звукописью и даже структурой текста, его расположением на листе.
Что же касается меня, то я могла бы считать себя поэтом, публицистом, аналитиком, исследователем (слово “ученый” не люблю, как и иные мои коллеги), преподавателем, программистом, продюсером, издателем, сценаристом рекламных роликов, даже музыкантом, но не прозаиком, потому что художественную прозу на устраивающем меня уровне писать пока не научилась, хотя материала жизнь подбросила на собрание сочинений Дюма отца и сына вместе взятых, а сочинять я начала лет в пять. Просто время требует новой формы и определенного языка, которые я пока не могу нащупать. Другие, как я смотрю, тоже. Поэтому нет “романов века” и крайне мало прозаических сочинений, которые могли бы стать настоящими бестселлерами не за счет проходного сюжета и соответствующей раскрутки, а потому, что большое количество людей написанное задело бы за живое.
На Прозе достаточно интересных и талантливых прозаиков. Но в основном это те, кто пишет вещи, основанные на собственном опыте, часто используя живую народную речь. Или молодые, пытающиеся идти по пути Пелевина, хотя, как мне кажется, его время уже ушло. Честно говоря, я думаю, что беллетристика во всем мире сдает позиции безвозвратно. Сейчас столько источников информации и средств общения, что интерес может представлять только реальная личность и то, что происходило на самом деле, происходит и будет происходить. Но это моё мнение.
Если захотите пообщаться на любую тему, буду очень рада. Жду и не прощаюсь.

Татьяна Мацук   22.03.2013 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.