Мистер Гриб и Доктор Шприц

   "Голый Труп со Спичкой в Руках"
   
   
  - Мистер Гриб, по моему весьма интересный случай, - восхищённо молвил Доктор Шприц, закуривая сигарету - не знаю как вас, а меня поразила эта картина.
  - Что тут удивительного? - усмехнулся Гриб, - лежит себе труп по среди поля, голый и бесстыжий. Не плохое начало дня, не правда ли?
  Шприц осмотрелся.
  - В том то и дела, что по среди поля, а следов его нет, - сев на труп молвил доктор затянувшись.
  - Тобишь он упал с неба? Дружище, лучше тебе слезть с него, вдруг это посланник Божий. Не думаю что на небе, кому то понравиться то, что ты сел жопой на миссию.
  - Брось Гриб, ты же знаешь, что я не верю во всю эту ерунду. Я доктор чёрт возьми, и знаю что покойники не оживают. Им хоть в лицо плюнь, - Шприц харкнул на труп, - Видишь? Да им хоть руку в зад засунь, всё равно не встанет и не оживёт.
  - А ты как видеться проверял?
  - Чёрт возьми Гриб, я же доктор! В этом нет ничего такого! Возьмём к примеру, классический случай. Молодой парень не с того не с сего умирает. Причина как выясняется, передозировка наркотиками. Обследовав тело, не находишь следов уколов, а в носоглотке нет следов употребления. И что остается делать? Одеваешь резиновую перчатку, переворачиваешь труп, и по локоть засовываешь его, ему в задницу. Нащупываешь что то интересное и ... Вытаскиваешь пара пакетиков с наркотой. Парень перевозил её в себе, и всё бы было замечательно, если бы один пакетик, не повредился. В итоге передозировка и смерть.
  Гриб почесал затылок.
  - Может, с этим парнем тоже самое?
  - Мо-гу про-ве-рить, - с энтузиазмом пропел доктор, доставая резиновые перчатки из малинового пиджака.
  - Думаю, не стоит, - остановил его мистер Гриб, - давай поищем другое объясненье. Сначала стоит узнать, как он оказался здесь. Почему он голый и ...
  - Смотри-ка! - воскликнул Шприц, - это интересно.
  - Что там?
  Доктор кивнул в сторону. В двух метрах от трупа, лежала спичка.
  - И что? - недоумённо буркнул Шприц, - это ж твоя спичка, ты ей подкурил сигарету.
  - А ну да, - Шприц шлёпнул себя ладонью по лбу, - что то я совсем...
  - Я смотрю, ты ещё не проснулся?
  - Да я и не спал вовсе, - недовольно молвил Доктор, вставая с трупа, - всю ночь смотрел на луну, под музыку Паганини.
  - Вот тебя прёт.
  - Затем в пятом часу, вызвал двух девочек. Я у них постоянный клиент. Настя и Бритни, как всегда были навеселе, и мы здорово провели время.
  - Ты снова снимал этих глупых блондинок? Шприц, дружище сколько раз я говорил тебе, что бы ты, не тратил на них деньги.
  - Но мне стало грустно! Что я мог поделать? Мне не с кем было поговорить.
  - Вот именно, поговорить! - прикрикнул Гриб, - не стоит тратить деньги, что бы просто поговорить. И вообще, шлюхи не для этого предназначены.
  - Я же сказал, что мне было грустно. Чёрт возьми Гриб, я же доктор. Мне нужно общаться, чтоб не сойти с ума. Но больше всего, мне нужно ощущать то, что я умный и гениальный. А с этими двумя, я чувствую себя просто гением. У них за спиной по три класса образования, и поломанная семейная жизнь. Среди них я чувствую себя счастливым. А когда человек чувствует себя счастливым?
  - Когда ему ни чего не нужно, и когда у него всё есть.
  - Верно друг мой.
  Совсем заговорившись, Шприц забыл о труппе, и спотыкнулся об его ногу. Про матерившись, он вдруг утупился на землю. Затем повернул голову и уставился в другое место.
  - Ага! - воскликнул он, - вот лежит моя полу сгоревшая спичка, а вот лежит другая. В чистом поле, возле голова трупа, лежит спичка. Ты понимаешь, что это значит!?
  - Нет.
  - Нет? Вот и я пока тоже не хрена не понимаю, - растянув довольную улыбку, Шприц аккуратно положил чужую спичку, в небольшой прозрачный пакетик.
  - Садись в машину, - крикнул ему Гриб, - прохладно на улице.
  Доктор неторопливо зашагал в сторону автомобиля, разглядывая спичку. Затем отряхнул светлые тёртые джинсы и залез внутрь.
  - Держи, - Гриб протянул кружку кофе и закрутил тэрмаз, - это тебя разбудит.
  - Что меня действительно сейчас разбудит, так это пару кубиков кофе внутривенно. Ну это на худой конец.
  - Уж извини, этого у меня нет. Я же не доктор - бросил Гриб, - Может позавтракаем?
  - Я не против.
  Гриб потянулся к заднему сиденью и дослал литровую банку с грибами и батон.
  - Как думаешь, как тело, могло оказаться последи поля? - невнятно спросил Доктор, пережевывая грибы, - на его теле ушибы. Он упал с большой высоты.
  - Не знаю, но мне всё же кажется, что это посланник Божий.
  Шприц поперхнулся, забрызгав пол салона, кусочками грибов.
  - Перестань смешить когда я ем, - доктор как мог протёр изгаженный салон машины, носовым платком, - скорей всего он упал с самолёта.
  - Так от него ж сырого место тогда не осталось бы. Даже если и так, то, почему он голый? Тогда может он терминатор?
  Шприц опять поперхнулся грибами и замахал руками.
  - Слушай, ты дашь мне поесть, или нет?
  - Нам ещё в отдел к обеду успеть надо. Хоть мы и частные детективы, а с правоохранительными органами, дружим тесно.
  - Да помню я, помню, - Шприц отставил банку, - кстати, перед отъездом не забудь позвонить, чтоб труп забрали на экспертизу и опознание.
  - Итак, что мы имеем? Голый труп по серёд голого поля со спичкой, и не каких следов. До ближайшего поселения, два локтя по карте. Всё это, напоминает мне одну загадку.
  - Какую?
  - У стены стоит, на одной ноге, весь чёрный.
  - Э-э-э... что это?
  - Думай, - ехидно молвил Гриб, - ответ прост.
  Доктор задумался на пару минут.
  - Сдаюсь.
  - Нет думай.
  - Да не знаю я! - заорал Шприц.
  - У стены стоит на одной ноге, весь чёрный. Ну что это?
  - Да не знаю!
  - Ответ прост. Это одноногий негр.
  - Что??? Ты издеваешься? А почему у стены?
  - Как же, ведь на одной ноге, опираться то надо. А на двух ногах?
  - Два одноногих негра.
  - Правильно, - одобрил Гриб, - а на трёх ногах, у стены, весь чёрный.
  - Три одноногих негра. Нет, один двуногий и один одноногий.
  - Неправильно. Это рояль.
  - Да ну тебя.
  Гриб прогрел машину и тронулся. Ехал он не спеша, так как не любил риск и скорость. Проехав около километра, он вдруг остановился и выскочил из машины, побежав в сторону Другова поля. Доктор не долго думая, бросился в след за ним. Там в вдалеке, что-то лежало.
  - Смотри Шприц! - воскликнул Гриб, - это штаны!
  - А вон кажется его куртка.
  Побегав по полю, они собрали все вещи.
  - Я думаю, это вещи покойного.
  - Да чьи ж ещё, следов опять нет. Смотри, может там есть паспорт, или документы какие, - поторопил доктор, выворачивая карманы.
  - Нет, лишь мятые сто рублей.
  - Да уж, тёмный лес. Труп разбросал свои шмотки, по соседнему полю...труп... чёрт возьми Шприц мы забыли труп!
   
   
  Подъезжая к полю, на котором лежало тело, они увидели стаю диких собак. Они бежали прочь, поджав хвосты, нагло пережевывая улики. Когда детективы вышли из машины, они долго матерились друг на друга, так как труп был истерзан и искусан.
  - Твою ж мать Шприц, я же говорил тебе напомнить о звонке. Ты же знаешь, что у меня память дырявая.
  - Ну конечно я виноват! Не надо было свои загадки дуратские загадывать.
  - Ладно, - махнул рукой Гриб, - лучше думай, что нам теперь участковому в отдели говорить. Нам влетит.
  - Так и скажем, что стая собак напала ...
  - С ума сошёл? Кто в этот бред поверит? - Гриб закурил, - а улики где? У нас же стволы при себе. Мы бы могли отбиться.
  - Стоп. Я придумал. Сейчас, едим в ближайшую деревню, убиваем пару бродячих собак, и привозим сюда. Звоним в отдел. Они приезжают и ...
  - Ты совсем рехнулся?
  - Ну предложи, что ни будь поумней, - округлив глаза молвил Шприц.
  Гриб задумался.
  - А труп тут оставим? Пусть доедают?
   
   
  - Нет ну это просто дибилизм, - удивлялся доктор, - десять часов утра, мы везём в багажнике машины изъеденный голый труп, и ищем бродячих собак... вон -вон одана!!!
  Гриб выпрыгнул из машины и бросился за псом, махая пистолетом как сумасшедший. Шприц бросился следом за ним.
  Пару выстрелов прозвучали в тихом маленьком селе. Глухим старухам и пьяным мужикам, было всё равно.
  Подходя к машине, они с изумлением заметили, что багажник был открыт. С мотающимися тушками собак, они подбежали и вздохнули с облегчением. Труп был на месте, а на земле лежал парнишка, лет двенадцати. Этот воришка хотел поживиться, но в место этого упал в обморок.
  Закинув мёртвых собак в тот же багажник, они поспешили назад.
   
   
  - Шприц ты не правильно кладёшь собак!
  - Перестань меня бесить и сними ошейник с этой шавки.
  - Смотри-ка вот и участковый сам явился...
   
   
  В отделе. Разговор ментов.
  - Слушай Иваныч, не верю я этим двум. Подозрительные они какие то.
  - Да, ты новенький, и ещё не знаешь этих ребят. Они просто психи. Была б моя воля, я б их ... А что сделать, городишко у нас маленький. Большая часть населения либо алкаши, либо наркоманы и преступники. А этих нам прислали с этой... ну как её называют? В общем прислали и всё тут. Специалисты они хорошие, но и горя, с ними хапнешь.
  Вон тот худой, лысый в малиновом пиджаке и козлиной бородкой, доктор. Поговаривают, что раньше был наркоманом. Так же поговаривают, что он собирает коллекцию фотографий, с трупами людей и животных. Тот ещё псих.
  А вон тот блондин в разноцветной рубашке и в солнечных очках, чёртов Шерлок Хомс. Он принимает таблетки от амнезии. Порой не хрена не помнит. Но это тоже, только слухи.
  - Очень подозрительные пассажиры.
  - Согласен, но к ним не подкопаться. У них некая неприкосновенность.
  - Это ж надо, такую ерунду придумать с собаками. Может, они труп сами погрызли, - заулыбался Новенький.
   
   
   
  Дома у Шприца.
   
  - Ну что ж прокатило, - довольно улыбнулся Шприц, - самый раз отметить это дело. Давай дружище за нас.
  - За нас, - молвил Гриб, стукнувшись бокалом с Доктором, - переключи канал, не люблю смотреть новости.
  - Сдурел? С каких это пор, ты не смотришь новости?
  - Со вчерашнего дня. Там одно и тоже. Чем тратить своё время на политическую ерунду, смотри лучше канал Дискаврий. Много интересного и поучительного узнаешь.
  - Ну, будь по твоему. Этот канал подойдёт?
  Гриб кивнул головой.
  - Да, с нашим делом, без ста грамм не разберёшься, - наливая жидкость в стаканы с острил Шприц, - откуда мог упасть человек в поле?
  - В-о-о-о-о! - завизжал Гриб, тычя пальцем на телевизор, - воздушный шар.
  - Воздушный шар?- возмутился Доктор.
  - Как мы сразу не догадались? Он может летать высоко, может низко...
  - А почему труп голый? - перебил его Шприц.
  - Не знаю. Может, он выпал во время секса.
  - И перед этим нужно было обязательно выкинуть свои шмотки?
  - Блин не вяжеться, - взхохнул Гриб, опрокинув стакан, - позвони в участок и спроси, были ли соревнования в этом году?
  - Какие ещё соревнования?
  - Ну помниш, лет так пять назад, были так сказать гонки на воздушных шарах. Помнишь мы и сами собирались полететь, так как победитель получает кругленькую сумму?
  - Ах да! - воскликнул доктор, тыча пальцем на своего друга - ты ещё говорил, что если мы будем остовать, то ты выкенешь меня как баласт.
  - Кстати вот и матив убийсква. Они летели на шаре, стали отстовать и скинули одного участника. Хотя почему он голый?
  - Может, его перед этим изнасиловали? - усмечнулся Шприц, закуривая сигарету, и туша спичку, - Ну конечно ... спичка. Я сразу заметил, что спичка возле трупа, была короче обычной. Она была отломлена.
  - Жребий!
  - Вот именно! Они летели медлинно и чтобы прибавить ход, решили сбросить кого нибудь. Парень вытянул коротку и охренел. Он скинул свою одежду, но этого было мало. И тогда его скинули в низ.
  -Блестяще дружище! Кажеться, мы раскрыли это дело.
  Через пару дней, свединия подтвердились и виновные понесли накозание, по статье 105-й, предномеренное убийство.


Рецензии
Самый уматный, так сказать детектив этого года))) Пахнет Чёрным Юмором и трупным... Шерлок и Вацен устарели, на смену пришли Мистер Гриб и Доктор Шприц)

Женя Леший   01.05.2011 18:46     Заявить о нарушении