Я не стану...

Я не стану молиться иконам мужчин,
Их твореньям и диким желаньям.
Кто сказал, что для них этот призрачный мир,
С бесконечною тайной создания?!

Я не стану стонать под грузом тревог,
Обнажать свои чувства пред каждым.
Кто измерил у боли любовной порог,
Тот признает ошибку однажды.

Я не стану биться в экстазе обид,
Держась за прошлое мертвой хваткой.
Кто считает, что жизнью должна я платить
За крылатое женское счастье?!

Я не стану бояться взлетать над собой,
Разбиваясь о души глухих постоянно.
Кто решил, что нельзя возродиться
Из пепла лунной росой,тот не жил...               

...Не любил... Не терял...               
               Не губил... Не творил...
                Он не жил...


Рецензии
знакомое настроение... мне понравилось

Ольга Талисман   02.04.2011 21:38     Заявить о нарушении