Новое послание мне и вам, земляне! 5часть

Новое послание мне и вам, земляне! 5часть Послание

Во второй части этого сборника Эль Мория писал моей рукой,

заведи тетрадь и я приду. Тетрадь я завела. И 21 февраля 2011

года получила второе послание от Эль Мории:

-Вот и настало время мне с тобой быть. Я всегда рядом.

Я с первого дня веду тебя.

Посланий много, много учителей. Ты существо света.

Светом своим всю округу залей. Трансмутация идёт через тебя

и учеников. Будет ваш город спокойно продолжать свои будни.

Те, кто торгуют наркотиками и ведут автоматные игры, уйдут скоро.

Дни их счёт ведёт Иерархия.

Молодёжь спасает тысяча тысяч и сто сорок четыре тысячи.(144000)

Много темени было вокруг, но в твой, очерченный огромный круг,

В котором семья твоя, нечисть не получает ход. Доступа нет.

Великий запрет.

Сын Земли и Небес с тобой. И любовь, и благость Его

Всей душой прими. Чадо твоё притихло.

Хоть и говорит, но знает,

Вознесение с телом

И послания его ожидают.

Муж принимает как данность.

Вы будете вместе заняты одним делом.

Вы проснулись, нет в вас темени.

Прошло то время, когда ликовала темень.

Скоро всей нечисти Земли гореть в трансмутации.

Ждёт Землю великая ТРАНСФОРМАЦИЯ.

На этом послание я прерываю,

Будет ещё время,я это знаю.

Передача пошла во все посёлки,

Города, деревни.

Трансмутация! Трансмутация! Трансмутация!

Сен-Жермен просит слова. Сен-Жермен:

Моя медитация с сыном будет проходить

вечером, в его присутствии.

Пусть твоя душа будет спокойна,

Он и его душа будут всегда на пути к Господу.

Его уже не свернуть с пути.

Приглашаю душу мужа твоего Владимира

К общению через тебя, через твоё сердце.

Пришла душа и разбирает письмена.

Достойна похвалы она!

Тот первый час был смеха ради.

Он очень хорошо усвоил заповеди.

И письмена ему, его душе

Легко даются, он будет яснознание иметь.

Его получит он и будет знать

И через сердце пропускать.

Теперь иди уже, закрой свою тетрадь.

Он с нами, будем мы обучение

Во сне с ним проходить.

Душа его немалая,

Она уже была в иных мирах и измерениях.

Его готовим с телом к Вознесению,

Чтоб технологии усвоил там.

А здесь его задача быть с тобою рядом.

21 февраля 2011 год.


Рецензии