сон

мне помнится, моя судьба
рассказывала сказки мирозданья...
он был один, и я была одна...
мы были совершенные созданья.
скажи, земля, ты помнишь все дожди,
все ветры, все приливы и отливы?
скажи, земля, мы б что-нибудь смогли,
когда бы стали терпеливы?
но мы парили в вечной тишине
и упивались собственным сознаньем.
а по утру нашли себя на дне
колодца под высотным зданьем.


Рецензии
я по утру приземлился на балкон
судьба такая, что поделать
ты была ведь с ним, я видел то
что не рассказало мне теперь чужое тело

ты счастлива? совершенно хороша !
и пахнешь мёдом и ромашкой
ты рада с ним? тебе пора?
не бойся, лети, теперь уже не страшно

теперь не страшно, чувства есть?
а у меня чуть чуть совсем осталось
осталась только смерть и лесть
осталось только... сколько осталось?

Немногодвинутый   14.03.2011 07:26     Заявить о нарушении
Венеция. И утренний туман
Хватает сыростью перила у балкона.
И плащ, и маска, как духовный сан,
Приводят тайну к свету небосклона.

Ах, Карнавал! Огнями засветил
Измены, слухи, драки и объятья,
Накинул маски и вином омыл
Нагих людей, одетых в ворох платья.

Но утром сказки переходят в быль,
А шпаги превращаются в игрушки...
Лишь Менестрель - огонь, туман и пыль, -
Клинок поднимет, всем уже не нужный.

Пройдет по улицам в разбитых сапогах
И напугает самых ранних встречных...
Взгляните, люди! Он несёт в руках
Любовь и Верность. Их уносит. В вечность.

Виктория Трибунская   15.03.2011 14:15   Заявить о нарушении
стихи не писала больше года... язык не слушается, мысли не складываются...
но.. спасибо!

Виктория Трибунская   15.03.2011 14:18   Заявить о нарушении
помоему сложилось всё очень прекрасно и намного лучше чем когда либо уменя складывалось..!

Немногодвинутый   18.03.2011 15:17   Заявить о нарушении