Устами женщины

Проходит всё всегда…
Пройдёт и этот миг,
в котором влажную держу твою ладонь.
Исчезнут в пустоту и звёзды,-
ведь привык
меняться безвозвратно сущий мир...
Огонь
сожжёт любые письмена.
Но, знаешь, нет таких времён,
где не господствовал бы свет,
свет нежности,
любви
и страсти огневой.

Ты так мне дорога сейчас, близка, друг мой...

Бриз озорной твои колени лижет, -
мне
на месте ветерка мечтается побыть,
в твоём бокале стать вином:
наедине
меня ты выпила б с волненьем...
Говорить
внутри тебя я стану о любви,
и ты расплачешься от нежности…
Мои
черты
запомнишь на века…

...Пусть расставаться жаль,
но я уже в тебе, а ты – во мне.
Печаль не призывай. 
Мой голос вспоминай раз в год,
раз в вечность вспоминай.

Мой ангел, я - лишь тот
счастливейший,
кому далёкая звезда
устами женщины земной
сказала
«да»…..



Из рассказа "Устами женщины земной"
http://www.proza.ru/2011/02/14/2117


Рецензии
Чувственность запредельная. Откликается чакра сердечная и не только..

Lighter   16.02.2015 12:25     Заявить о нарушении
Благодарю.:)

Почитатель Слова   16.02.2015 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.