Всего хорошего!

Проходят годы, но
Ты помнишь до сих пор,
Что было той весной.
Поверить сложно, но
Идиллия разрушена была давно.

Вот только ты ждала, а я
Давно решила,
Чтоб мы больше не мучились.
Думаешь, мучаю тебя?
Знаешь, не круче ты!

Всего хорошего!
Ты виновата во всём сама.
Да, не специально, но всё же на…
Так доконала любовь твоя.

Всего хорошего!
И всё же я тебя бросила.
Так нелегко это было, но…
Ты виновата во всём одна!

Поймёшь ты всё тогда,
Когда пройдёшь сама весь тот же самый путь.
Вся наша жизнь – игра
И лишь тебе решать,
Какую роль играть.

Но до сих пор ты ждёшь, а я
Давно решила,
Чтобы больше не мучиться.
Думаешь, мучаю тебя?
Знаешь, не круче ты!

Всего хорошего!
Ты виновата во всём сама.
Да, не специально, но всё же на…
Так доконала любовь твоя.

Всего хорошего!
И всё же я тебя бросила.
Так нелегко это было, но…
Ты виновата во всём одна!
 

01.09.2010г.


P.S.: Песня посвящена девушке,которая влюбилась в меня.Хотя сама я вполне стандартной ориентации,но сама девушка не понимала этого и принимать не хотела.Наше общение длилось недолго,в конце концов я решила прекратить с ней общение для её же блага.


Рецензии