Корова

Летом на школьные каникулы, я часто гостил у своей бабушки, в Ярославской области.
Она жила в деревне. Я подружился с местными пацанами и считался у них, своим. Деревенская жизнь летом, для ребенка школьника, да и не только школьника, имеет очень много своих плюсов.
Но полной воли от своей бабушки, я не получал. У нее была корова и когда вечером пастух пригонял стадо, то в мои обязанности входило, часа полтора еще попасти корову на опушке леса. Именно в это время начинался футбольный матч, участником которого я был всегда, или почти всегда. Я пригонял корову к футбольному полю, а сам, пока она паслась, шел играть в футбол.

Матч шел с переменным успехом, и я только что не забил пенальти.
Это выбило меня с равновесия и я совсем забыл за корову. Я не заметил, как она просто пропало.
Солнце коснулось горизонта. Я на ходу попросил, стоявшего у кромки поля малолетку, подменить меня, а сам кинулся на поиски своей коровы.
Забежав в лес я ощутил страх, надвигалась ночь. Но еще сильнее был страх, за потерянную корову.
Я потерял счет времени, наступила ночь.
К своему несчастью я осознал, что я просто заблудился. Я уже перестал звать свою корову и молил Бога, что бы он помог мне выбраться с леса...
И тут я услыхал мужские голоса и увидал пламя костра. Я понял, что я спасен...
Я ускорил шаги и пошел на свет костра. Я почти вышел уже на поляну, но грубая мужская брань, срывающаяся на крики, заставила меня спрятаться, за кустами.

Мужиков было трое. Мне не надо было долго приглядываться, что бы понять, они только что зарезали мою корову и распихивали по мешкам мясо. Я вскрикнул...
В мою сторону от костра двинулись тени. В руке у одного из мужиков, я явственно разглядел нож мясника. Мы смотрели некоторое время друг на друга.

Я рванул в противоположную сторону костра. За мной бежали с криками и пьяным матом...
Меня спасло то, что я зацепился свитером, за сучок. Меня развернуло и я полетел в сторону.
Мимо меня прогрохотали сапоги. Я пополз в темноту...

Светать начинало рано. Сквозь утренний туман я увидал, что нахожусь на опушке какого то незнакомого села. Я замерз и пошел прямиком к крайней избе.
Я постучал.
- Заходи, открыто. - раздался старушечьей голос и я зашел в избу.
Я рассказал, что заплутался и хочу только одного, спать.
- Полезай на печку, там есть одеяло.
Я залез под одеяло и уже засыпая, одним глазом заметил, как бабка задернула на печи занавеску.

Меня разбудил шум голосов, знакомых голосов. Сквозь щель между печкой и занавеской, я рассмотрел сидящих и спорящих за столом мужиков.
Это были они, кто украл и зарезал мою корову. Мне стало не по себе.

- Слышь баба, а где у тебя самогон? - спросил бородатый.
- На печке, где всегда.
Я скосил взгляд и увидел стоящую в углу четверть с самогоном. Занавеска откинулась, и лицо бородатого расплылось в ехидной улыбке: а мы, братцы боялись, что нас ментам сдадут. Можете расслабиться, смотрите кого я вам здесь нашел.
С этими словами он сгреб меня своей ручищей, за шкуру и поставил на пол.

- Ну что, мил человек, присаживайся к столу, гостем будешь, сказал бородатый.
Я сидя на полу обувал свои резиновые сапоги.
- Налей ему самогону,- приказал бородатый, второму бандиту.
На двух сковородках лежало свежее жареное мясо. Это было мясо моей коровы.
Я был голоден.
- Пей и закусывай, - командовал всем бородатый.
Но съев куска три мяса я ощутил, что я сыт и больше не могу есть.
-Ешь,- бородатый с размаху воткнул нож в стол. Старуха сидела в своем углу, но ничего не говорила.
Бандиты были уже изрядно пьяны.
- Ешь! - Я ел.
Видя, что они ослабили внимание, я незаметно перекладывал мясо с правой руки в левую и потихоньку стал прятать мясо себе в сапоги. Мясо было еще горячим и я понимал, что сейчас я обязательно спалюсь.
Вдруг третий бандит, который все это время молчал, встал, сходил в другую комнату и вернулся от туда с гармошкой.
- Плясать умеешь? - Это он обратился ко мне и не дождавшись ответа, прошел по клавишам.
- Давай малой, пляши, - бородатый одним взмахом ладони вымел меня из - за стола, на середину комнаты.
Я начал плясать, из моих резиновых сапог стали вываливаться на пол куски мяса.
Посыпались угрозы и гармошка смолкла.
В окно заглянули первые лучи солнца.
- Что с ним будем делать? - раздался голос, одного из бандитов...
- Поехали, по дороге - решим, - ответил бородатый и все стали собираться.
Выгнали из сарая старого "Москвича", утрамбовали все, взревел мотор и машина повезла меня в неизвестность.

Через полчаса показалась какая то заброшенная старая тарная база.
Машина заехала на территорию и остановилась.
Бандиты вышли и начали советоваться, что им делать со мной. Как никак я был не только свидетель преступления, я был пострадавшей стороной и пьяные бандиты ясно представляли, что их ждет...

- Давай его убьем, - предложил один...
Минут пять они перебирали варианты, как от меня им избавиться, как вдруг бородатый воскликнул: давай мы его законсервируем!!!
- Как? - Воскликнули подельники.
Тащи его до бочек.
Меня потащили до бочек. Бочка была большая и из под солидола. Принесли крышку, обруч и через минуту я был наглухо законсервирован в бочку. Но в крышке имелась дыра под пробку и она сослужила мне, в последствии, большую службу. Шум мотора, отъезжавший машины вскоре затих. Тишина тоже имеет зловещие оттенки, особенно тогда, когда ты законсервирован в бочке.

Я начал раскачивать бочку и она упала на бок, покатилась по траве, но через метр остановилась, видно во что то уперлась.
Поднялось солнце, мне стало жарко, да к тому же меня стала мучать жажда.

И тут я увидал своего спасителя. Я не знаю, что он искал на заброшенной тарной базе, но он шел прямо в моем направлении.
Это был большой серый волк. Подойдя к моей бочке он долго ее обнюхивал, потом повернулся и засунул в дыру в бочке свой хвост.
Я быстрее, от испугу, чем от каких то других, осмысленных рассуждений, взял и намазал волчий хвост солидолом.
Летом волки не бывают голодными, но мой спокойно облизав свой хвост снова засунул его в дыру.
Я не помню, что руководило моими действиями, но я намотал волчий хвост на руку и дернул. Волк рванул с испугу и потащил за собой бочку. Я держал, что было силы. Время потеряло свой нормальный отсчет.

Видно где то бочка, за что то зацепилась, потому что я почувствовал страшный удар и потерял сознание.
Когда я открыл глаза, первое, что я увидел: волчий хвост намотанный на мою руку, опушку леса, где я потерял свою корову, а у избы моей бабушки толпился народ и бегал участковый...

Чем закончилась вся эта история, я так и не узнал, потому что, на следующий день я уже ехал на поезде "Кинешма - Москва" к себе домой. Больше меня к бабушке в гости не отпускали.


Рецензии
Вам бы в жанровые - фэнтези или ужасы...

Владимир Репин   01.03.2011 23:01     Заявить о нарушении
Подумаем. Спасибо, что не прошли мимо!

Вячеслав Сергеев 2   01.03.2011 23:32   Заявить о нарушении